Баннер

Уведомления об ошибках при работе с модулем Telegram
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Слишком много ошибок у аккаунта <имя бота>. Пожалуйста, проверьте корректность подключения.

Такая ошибка возникает, если большая часть поступающих сообщений не может быть обработана модулем корректно. Возникновение данной проблемы связано с обработкой сообщений на стороне Telegram.

  1. Проверьте работоспособность своего бота: напишите ему сообщение — оно должно появиться в блоке «Чаты».
  2. Если сообщение не появилось, подождите некоторое время. В случае, если проблема не исправилась и обмен сообщениями не работает — обратитесь в техническую поддержку.

Обмен сообщениями для <имя бота> остановлен. Причина: неверный токен Bot API.

При появлении данной проблемы необходимо заменить токен бота. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте диалог с @BotFather.
  2. Выполните команду /mybots.
  3. Выберите в списке того бота, у которого возникла проблема с токеном.
  4. Нажмите кнопку API Token.
  5. Скопируйте токен, который вывел @BotFather.
  6. Перейдите в настройки модуля в системе.
    Рядом с подключением, у которого возникла проблема, нажмите на кнопку «карандашик».
  7. В открывшемся окне замените старый токен на новый, который был скопирован из @BotFather.
    Если токены совпадают — необходимо обновить токен в @BotFather, перейдя в диалог с ним в Telegram и нажав кнопку Revoke current token.
    Затем скопируйте новый токен и повторите замену токена в модуле.
  8. Нажмите Сохранить.

После выполнения этой процедуры ошибка будет исправлена.

Ошибка в работе бизнес API. Отправьте это сообщение через приложение Telegram.

Эта ошибка может сопровождаться следующими кодами: PEER_ID_INVALID, BUSINESS_PEER_USAGE_MISSING или chat not found.

Проблема возникает, если в чате с ботом отсутствовала активность в течение 2–3 дней. Это связано с багом в бизнес API Telegram, при котором после длительного бездействия Telegram блокирует возможность отправки сообщений через API.

Для восстановления отправки сообщений:

  1. Откройте приложение Telegram.
  2. Отправьте любое сообщение в чат с пользователем или ботом, которому ранее не удавалось отправить сообщение.
  3. После этого можно снова использовать CRM для общения — обмен сообщениями через API возобновится.

На данный момент официального решения или комментария от поддержки Telegram нет. Единственным способом устранения ошибки остаётся ручная отправка сообщения через приложение Telegram.

Произведена деактивация модуля Telegram по причине отсутствия активных подключений.

Модуль автоматически деактивирует подключение к системе, если к нему не подключен ни один активный бот. Активным ботом считается подключённый бот с корректным токеном. Если вы более не используете модуль в работе — можете проигнорировать это сообщение, оно больше не появится в системе.

В ином случае необходимо:

  • Активировать модуль заново через маркетплейс системы.

Если деактивация повторится снова — обратитесь в техническую поддержку.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Возможности модуля интеграции с Telegram
Функциональные характеристики представлены в виде таблицы.