В журнале действий фиксируется ряд событий, произошедших в системе, в том числе информация по триггерам.
Поле «Статус» означает характер результата действия по триггеру. Например, статус «Информация» - триггер сработал успешно, статус «Ошибка» - триггер не сработал.
По сообщению можно определить, по какому заказу было действие и из-за чего не сработал триггер, если, например, он в статусе «Ошибка». В тексте сообщения, по возможности, выводятся ссылки на объекты, которые являются контекстом самого триггера (заказ, клиент и т.п.) или действия (шаблоны чатов/писем/SMS).
В системе можно настроить цепочку триггеров, которые будут срабатывать автоматически после срабатывания основного или предыдущего триггера. С отложенными триггерами принцип идентичен, но дополнительно учитывается время, спустя которое должен сработать следующий триггер после основного.
Триггеры накладывают некоторые ограничения на то, какие действия можно выполнить для тех или иных событий. В статье приведена таблица совместимости событий и выполняемых действий.