Цепочка триггеров и отложенные триггеры
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Обратите внимание, что в системе с демо-данными отложенные триггеры не работают.

В системе можно настроить цепочку триггеров, которые будут срабатывать автоматически после срабатывания основного или предыдущего триггера. С отложенными триггерами принцип идентичен, но дополнительно учитывается время, спустя которое должен сработать следующий триггер после основного.

Примечание

Время, на которое настраивается отложенный триггер, не должно быть меньше 10 минут и не более 24855 дней.

Рассмотрим пример, в котором нужно отправить клиенту письмо с просьбой оставить отзыв о покупке через 3 дня после того, как клиент получит заказ.

Для этого настройте триггер на переход заказа в статус «Выполнен» (это может быть любое изменение в заказе/клиенте или отправка письма/SMS). Если никакое действие не нужно, то можно настроить «пустой» триггер. Для этого просто не указывайте действие триггеру.

Фактически, созданный триггер ничего делать не будет. Он нужен только в качестве отправной точки для отложенного триггера. Факт срабатывания триггера без действия отражается в журнале.

Далее, создайте новый триггер с событием «После срабатывания триггера для заказа». Выберите триггер, после которого сработает условие и укажите желаемый срок выполнения триггера в соответствующих полях. При необходимости, укажите дополнительные условия применения для отложенного триггера. После чего добавьте необходимое действие.

По истечении срока, указанного в отложенном триггере, он сработает (при условии, что сработал исходный триггер).

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Удаление триггера
В статье описаны особенности удаления триггеров из системы.
Следующая статья
Где узнать о результатах срабатывания триггеров
Результаты срабатывания триггеров фиксируются в специальном разделе «Журнал действий».