Виджет «RFM-анализ по клиентам»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

RFM-анализ ― это прогнозирование поведения клиента на основе прошлых действий. Анализ основан на трех параметрах:

  • recency — давность совершения клиентом последней покупки;
  • frequency — частота покупок клиента;
  • monetary — сумма по заказам клиента.

Такая сегментация дает представление, какие клиенты сделают заказ, а какие даже не отреагируют на предложение. Предполагается, что клиент, проявивший себя не так давно, показывающий повышенную активность или тратящий на товары больше денег, является наиболее заинтересованным клиентом в рекламной кампании.

Как отображается информация в виджете RFM анализа?

Виджет отображает результаты сегментации клиентской базы по трём параметрам:

  • M-F (сумма по заказам - частота).
  • R-M (давность – сумма по заказам).
  • R-F (давность - частота).

При выборе параметров «R-M» и «R-F», вертикальная ось относится к давности, а горизонтальная ось - важность в обороте или частота по выбору. Показатели различаются по трем показателям: низкий, средний, высокий.

При выборе параметра «M-F», вертикальная ось отвечает за важность в обороте, а горизонтальная - за частоту покупок.

На пересечении состояний показателей отображается количество клиентов, удовлетворяющих этим состояниям.

При нажатии на количество клиентов подгружается страница клиентской базы, где отображается список клиентов, которые попадают в выбранный сегмент. Если у пользователя системы нет доступа в раздел «Клиенты», то в виджете «RFM», соответственно, не будет ссылок.

В виджете настраиваются пороги вхождения в RFM-сегмент. Для этого кликните по шестеренке в правом верхнем углу виджета и настройте показатели по своему усмотрению.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «Показатели»
В данный отчёт входят основные показатели, отражающие активность и изменения в клиентской базе.
Следующая статья
Как настроить RFM-анализ по клиентам
В статье описано, каким образом настроить виджет RFM-анализа для сбора корректной статистики.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.