Настройка раздела «Аналитика по клиентам»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

К верхней части страницы прикреплён единый фильтр, который влияет на все виджеты раздела и сохраняется при прокрутке содержимого. С его помощью можно:

  • собирать статистику по всем или по нескольким выбранным магазинам;
  • выбирать временной промежуток, за который отобразятся данные виджетов.

В календаре можно выбрать как относительную дату (например, 24 часа, 3 дня, неделя, месяц и так далее), так и задать точную, отмечая начальную и конечную даты.

Настройка списка виджетов

Под статистикой располагается значок «шестеренки», при нажатии на который выводится список базовых виджетов с возможностью добавления новых, универсальных, виджетов.

Перетаскивайте блоки, чтобы расположить их в нужном вам порядке. При необходимости, базовые виджеты можно деактивировать, а добавленные - удалить.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Виджет «Показатели»
В данный отчёт входят основные показатели, отражающие активность и изменения в клиентской базе.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.