Виджет «Показатели»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Данный виджет показывает ключевые метрики по клиентам.

Выбор дат глобального фильтра влияет на фильтрацию клиентов, созданных в указанный промежуток времени.

Примечание

В показателях «Новые клиенты», «VIP-клиенты», «Плохие клиенты», «Заказов на клиента», «Отмены на клиента», «LTV», «Время между заказами» и «Время созревания» учитываются только те клиенты, которые попадают под условия глобального фильтра.

Для показателей «Заказов на клиента», «Отмены на клиента», «LTV» и «Время между заказами» учитываются все заказы, включая те, которые не были совершены в указанный промежуток времени. Не учитываются те заказы, в которых клиент был создан раньше или позже указанного промежутка.

Процент, указанный внизу у некоторых показателей, означает изменение, выраженное в процентном отношении относительно предыдущего периода.

Рассмотрим некоторые показатели отдельно.

Вернувшиеся клиенты - для учета вернувшегося клиента система берет все его заказы за заданный период, и если среди этих заказов есть повторные, то клиент засчитывается в показателе.

Заказов на клиента - показатель отображает общее количество заказов на одного клиента за заданный период (в периоде учитывается дата создания клиентов, а не их заказов). Рассчитывается по формуле: количество заказов ÷ количество клиентов. Стоит учитывать, что в данной формуле не учитываются отмененные заказы.

LTV - показатель отображает совокупную прибыль (валовую прибыль) одного клиента за срок его жизни в компании. В виджете считается среднее арифметическое значение прибыли по всем клиентам за заданный период.

Время «созревания» клиента - показатель отображает среднее время от первого визита до первого заказа клиента.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка раздела «Аналитика по клиентам»
В едином фильтре настраивается дата отображения аналитических данных по конкретному магазину или по всем магазинам, заведенным в системе.
Следующая статья
Виджет «RFM-анализ по клиентам»
RFM-анализ ― это прогнозирование поведения клиента на основе прошлых действий.