Данный виджет показывает ключевые метрики по клиентам.
Выбор дат глобального фильтра влияет на фильтрацию клиентов, созданных в указанный промежуток времени.
Примечание
В показателях «Новые клиенты», «VIP-клиенты», «Плохие клиенты», «Заказов на клиента», «Отмены на клиента», «LTV», «Время между заказами» и «Время созревания» учитываются только те клиенты, которые попадают под условия глобального фильтра.
Для показателей «Заказов на клиента», «Отмены на клиента», «LTV» и «Время между заказами» учитываются все заказы, включая те, которые не были совершены в указанный промежуток времени. Не учитываются те заказы, в которых клиент был создан раньше или позже указанного промежутка.
Процент, указанный внизу у некоторых показателей, означает изменение, выраженное в процентном отношении относительно предыдущего периода.
Рассмотрим некоторые показатели отдельно.
Вернувшиеся клиенты - для учета вернувшегося клиента система берет все его заказы за заданный период, и если среди этих заказов есть повторные, то клиент засчитывается в показателе.
Заказов на клиента - показатель отображает общее количество заказов на одного клиента за заданный период (в периоде учитывается дата создания клиентов, а не их заказов). Рассчитывается по формуле: количество заказов ÷ количество клиентов. Стоит учитывать, что в данной формуле не учитываются отмененные заказы.
LTV - показатель отображает совокупную прибыль (валовую прибыль) одного клиента за срок его жизни в компании. В виджете считается среднее арифметическое значение прибыли по всем клиентам за заданный период.
Время «созревания» клиента - показатель отображает среднее время от первого визита до первого заказа клиента.