Виджет «Показатели»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Данный виджет показывает ключевые метрики по клиентам.

Выбор дат глобального фильтра влияет на фильтрацию клиентов, созданных в указанный промежуток времени.

Примечание

В показателях «Новые клиенты», «VIP-клиенты», «Плохие клиенты», «Заказов на клиента», «Отмены на клиента», «LTV», «Время между заказами» и «Время созревания» учитываются только те клиенты, которые попадают под условия глобального фильтра.

Для показателей «Заказов на клиента», «Отмены на клиента», «LTV» и «Время между заказами» учитываются все заказы, включая те, которые не были совершены в указанный промежуток времени. Не учитываются те заказы, в которых клиент был создан раньше или позже указанного промежутка.

Рассмотрим некоторые показатели отдельно.

Заказов на клиента - показатель отображает общее количество заказов на одного клиента за заданный период. Рассчитывается по формуле: количество заказов ÷ количество клиентов. Стоит учитывать, что в данной формуле не учитываются отмененные заказы.

LTV - показатель отображает совокупную прибыль (валовую прибыль) одного клиента за срок его жизни в компании. В виджете считается среднее арифметическое значение прибыли по всем клиентам за заданный период.

Время «созревания» клиента - показатель отображает среднее время от первого визита до первого заказа клиента.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка раздела «Аналитика по клиентам»
В едином фильтре настраивается дата отображения аналитических данных по конкретному магазину или по всем магазинам, заведенным в системе.
Следующая статья
Виджет «RFM-анализ по клиентам»
RFM-анализ ― это прогнозирование поведения клиента на основе прошлых действий.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.