Баннер

Оплата CRM-маркетинга по модели «5% от атрибутированных заказов»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

О модели оплаты «5% от атрибутированных заказов»

Это альтернативный способ оплаты пакета «CRM-маркетинг». При его использовании оплата составляет 5% от суммы заказов, полученных в результате маркетинговых активностей, вместо покупки пакета с фиксированной ежемесячной стоимостью.

Данный формат позволяет оплачивать не инструменты, а реальный результат, который они приносят.

Доступность на тарифах

Модель оплаты «5% от атрибутированных заказов» доступна только на тарифах:

  • «Профессиональный 2.5»
  • «Профессиональный 3.0»

Принцип работы

1. Расчет стоимости

Стоимость рассчитывается как 5% от суммы каждого атрибутированного заказа.

  • Сумма заказа: В расчете участвует полная сумма заказа на момент его создания, включая все скидки, примененные бонусы, стоимость доставки и т.д. Любые последующие изменения в заказе (например, изменение состава, статуса или удаление) на расчет не влияют.
  • Округление: Сумма списания округляется до целого рубля по математическим правилам. Если 5% от суммы заказа составляет менее 1 рубля, такой заказ в расчете не участвует.
  • Валюта: Если валюта в системе отличается от рублей, сумма заказа сперва конвертируется в рубли по текущему курсу, и уже после этого рассчитываются 5%.

2. Маркетинговые активности

В расчете стоимости учитываются заказы, пришедшие из следующих каналов:

  • Email-рассылки
  • SMS-рассылки
  • WhatsApp-рассылки
  • Маркетинговые правила (триггеры)

3. Определение «атрибутированного заказа»

Заказ считается атрибутированным, если он был создан клиентом после взаимодействия с одной из маркетинговых активностей. Критерии для каждого канала свои:

  • E-mail рассылка: Заказ считается атрибутированным, если клиент сначала открыл письмо из рассылки, затем перешел по ссылке в этом письме и после этого создал заказ. Важно, чтобы дата открытия письма предшествовала дате создания заказа и входила в установленный период конверсии (не более 365 дней).
  • SMS-рассылка: Заказ считается атрибутированным, если он был оформлен клиентом из доставленного ему SMS-сообщения до конца периода конверсии.
  • WhatsApp-рассылка: Заказ считается атрибутированным, если он был оформлен клиентом из доставленного ему сообщения в WhatsApp до конца периода конверсии.

Важно!

Учитываются все атрибутированные заказы, независимо от их статуса (новый, выполнен, отменен) и статуса оплаты.

Полное и юридически точное описание условий атрибуции заказа для каждого канала закреплено в договоре-оферте, с которым можно ознакомиться по ссылке.

4. Списание средств

  • Периодичность: Списания за атрибутированные заказы происходят ежедневно с баланса аккаунта.
  • История операций: Каждое списание отображается отдельной строкой в истории операций с указанием даты, количества атрибутированных заказов и общей списанной суммы.
  • Баланс: В системе допускается отрицательный баланс. Однако перед отправкой массовых рассылок (Email, SMS) проверяется наличие средств на счете. Если их недостаточно, рассылка не будет отправлена.

Подключение и управление опцией

Подключение и смена формата оплаты

  • Выбор опции: Выбрать формат оплаты «5% от атрибутированных заказов» можно только в момент оформления (покупки или продления) лицензии на тариф «Профессиональный 2.5» или «Профессиональный 3.0».
  • Смена формата: Изменить формат оплаты в течение действия лицензии (например, перейти с фиксированной платы на модель «5% от атрибутированных заказов» или наоборот) можно только через обращение в техническую поддержку. Это потребует аннулирования текущей лицензии и выставления новой.

Ограничения при активной опции

При активной модели оплаты «5% от атрибутированных заказов» блокируется возможность расширения пакета "Маркетинг" (например, докупка базы клиентов). В интерфейсах системы и личного кабинета будут отображаться информационные баннеры.

Переход на фиксированную оплату

При возврате к фиксированной оплате важно учитывать, что заказы, которые придут от рассылок, отправленных в период действия оплаты за результат, все равно будут считаться атрибутированными, и за них будут списаны средства. Это правило действует в течение всего установленного периода конверсии для этих рассылок.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как изменить параметры тарифа в текущем периоде?
В статье расскажем, как расширить или уменьшить количество лицензий в системе.
Следующая статья
Подключение автоплатежа
«Автоплатеж» позволяет обеспечить своевременную оплату системы и избежать её заморозки, гарантируя бесперебойную работу вашего бизнеса. В статье описан процесс настройки автоплатежа, а также даны ответы на основные вопросы, связанные с автоплатежом.