В мобильном приложении вы можете не только взаимодействовать с клиентом через чат, но и предоставлять дополнительную информацию клиенту с использованием файлов, быстрых ответов, а также делать предложения о товарах и оформлять заказы.
Работа со списком чатов
Внизу на панели основных разделов системы будет отображаться количество назначенных на пользователя непрочитанных диалогов.
В окне с чатами доступен поиск как по диалогам, так и по самой переписке в диалоге.
В правом верхнем углу находятся Параметры фильтрации диалогов. Более детально о работе с фильтрами можно ознакомиться здесь.
Чат можно удалить, если смахнуть его влево, а проведя его вправо – отметить как прочитанный или непрочитанный.
Групповые действия с чатами
К групповым операциям относятся:
- Переназначить,
- Закрыть диалог,
- Пометить прочитанным;
- Пометить непрочитанным;
- Удалить чат.
Для осуществления групповой операции выделите любой диалог долгим тапом. Отметьте необходимые чаты и нажмите на три точки в правом верхнем углу. Выберите действие.
Переназначение диалогов осуществляется таким же образом, после выделения диалогов кликнете на соответствующий значок
Для массового выделения диалогов кликнете на значок списка в правом верхнем углу.
Дополнительные функции в чате
Наверху, при нажатии на клиента, откроется список функций, с которыми можно работать в рамках данного чата:
- Посмотреть клиента
- Переназначить диалог
- Открыть заказ
- Добавить тег
- Пометить непрочитанным
- Закрыть диалог
- Заблокировать клиента
- Открепить клиента
Примечание
Список функций может меняться в зависимости от того, сохранен ли клиент и есть ли у него уже сделанные заказы.
Более детальное описание читайте в соответствующей статье.
Как оформить заказ через чаты?
Для работы с текущим заказом или создания нового, нажмите на иконку «Корзины» в правом верхнем углу.
Отобразится карусель со списком всех заказов клиентов.
Далее кликните на «+».
При создании нового заказа до его оформления (сохранения) этот заказ будет в статусе «Черновик» в мобильном приложении. В веб-версии системы этот заказ отображаться не будет.
Как отправить файл в чатах в мобильном приложении?
Для отправки файла/товара/заказа в левом нижнем углу нажмите на иконку «Скрепки».
Для добавления доступны:
- Фото или видео;
- Изображение;
- Файл - файлы или документы, хранящиеся на вашем мобильном устройстве;
- Товар из каталога - выбор товара из каталога, для отправки в чат;
- Отправить заказ - дает возможность выбрать заказ для отправки в чат;
- Ссылка на оплату. Если выбран тип оплаты с подключенным модулем эквайринга и сам заказ еще не оплачен, появится кнопка отправки ссылки на оплату.
Как использовать быстрые ответы в мобильном приложении?
Справа, в области набора сообщения, отображается значок в виде молнии, который предназначен для выбора быстрых ответов в чате.
Примечание
В мобильном приложении нельзя создавать новые быстрые ответы.
Больше информации о работе и создании быстрых ответов вы найдете в соответствующей статье.
Работа с шаблонами WhatsApp Business
Примечание
Для отправки шаблонов необходимо подключить модуль WhatsApp Business.
Отправка шаблона из чатов будет доступна в том случае, если с клиентом уже есть диалог в системе и время на ответ истекло.