Android
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В мобильном приложении вы можете не только взаимодействовать с клиентом через чат, но и предоставлять дополнительную информацию клиенту с использованием файлов, быстрых ответов, а также делать предложения о товарах и оформлять заказы.

Работа со списком чатов

Внизу на панели основных разделов системы будет отображаться количество назначенных на пользователя непрочитанных диалогов.

В окне с чатами доступен поиск как по диалогам, так и по самой переписке в диалоге.

В правом верхнем углу находятся Параметры фильтрации диалогов. Более детально о работе с фильтрами можно ознакомиться здесь.

Чат можно удалить, если смахнуть его влево, а проведя его вправо – отметить как прочитанный или непрочитанный.

Групповые действия с чатами

К групповым операциям относятся:

  • Переназначить,
  • Закрыть диалог,
  • Пометить прочитанным;
  • Пометить непрочитанным;
  • Удалить чат.

Для осуществления групповой операции выделите любой диалог долгим тапом. Отметьте необходимые чаты и нажмите на три точки в правом верхнем углу. Выберите действие.

Переназначение диалогов осуществляется таким же образом, после выделения диалогов кликнете на соответствующий значок

Для массового выделения диалогов кликнете на значок списка в правом верхнем углу.

Дополнительные функции в чате

Наверху, при нажатии на клиента, откроется список функций, с которыми можно работать в рамках данного чата:

  • Посмотреть клиента
  • Переназначить диалог
  • Открыть заказ
  • Добавить тег
  • Пометить непрочитанным
  • Закрыть диалог
  • Заблокировать клиента
  • Открепить клиента

Примечание

Список функций может меняться в зависимости от того, сохранен ли клиент и есть ли у него уже сделанные заказы.

Более детальное описание читайте в соответствующей статье.

Как оформить заказ через чаты?

Для работы с текущим заказом или создания нового, нажмите на иконку «Корзины» в правом верхнем углу.

Отобразится карусель со списком всех заказов клиентов.

Далее кликните на «+».

При создании нового заказа до его оформления (сохранения) этот заказ будет в статусе «Черновик» в мобильном приложении. В веб-версии системы этот заказ отображаться не будет.

Как отправить файл в чатах в мобильном приложении?

Для отправки файла/товара/заказа в левом нижнем углу нажмите на иконку «Скрепки».

Для добавления доступны:

  • Фото или видео;
  • Изображение;
  • Файл - файлы или документы, хранящиеся на вашем мобильном устройстве;
  • Товар из каталога - выбор товара из каталога, для отправки в чат;
  • Отправить заказ - дает возможность выбрать заказ для отправки в чат;
  • Ссылка на оплату. Если выбран тип оплаты с подключенным модулем эквайринга и сам заказ еще не оплачен, появится кнопка отправки ссылки на оплату.

Как использовать быстрые ответы в мобильном приложении?

Справа, в области набора сообщения, отображается значок в виде молнии, который предназначен для выбора быстрых ответов в чате.

Примечание

В мобильном приложении нельзя создавать новые быстрые ответы.

Больше информации о работе и создании быстрых ответов вы найдете в соответствующей статье.

Работа с шаблонами WhatsApp Business

Примечание

Для отправки шаблонов необходимо подключить модуль WhatsApp Business.

Отправка шаблона из чатов будет доступна в том случае, если с клиентом уже есть диалог в системе и время на ответ истекло.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
IOS