Настройка лояльности в МойСклад
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Примечание

Страница модуля «Лояльность» становится доступна, если включена работа с Розницей и настроено соответствие магазинов для розницы.

Для активации Лояльности в модуле необходимо:

  • со стороны модуля - включить опцию «Активировать работу с программами лояльности», а также выбрать одну или несколько доступных программ лояльности из списка;
  • со стороны системы МойСклад - перейти в Приложения, найти и установить Loyalty API.

После активации Лояльности появятся два новых поля:

  • «Базовый путь к обработчику программы лояльности» - необходимо скопировать адрес и на стороне системы МойСклад в приложении Loyalty API внести в поле «Адрес программы лояльности»;
  • «Токен доступа» - необходимо скопировать и на стороне системы МойСклад в приложении Loyalty API внести в поле Токен доступа.

Если в настройках модуля были внесены изменения (отключена в модуле работа с Розницей или изменены магазины в Рознице на те, которые не указаны в Лояльности), то модуль выдаст следующее предупреждение.

Важно!

На стороне системы МойСклад в приложении Loyalty API опция «Поиск покупателей в системе лояльности» должна быть отключена.

Краткое описание работы Лояльности в модуле через Кассу МойСклад:

  • При указании покупателя (имя, телефон, email, номер карты) Касса сама находит существующего контрагента. Если такой контрагент не найден, Система предложит создать нового клиента. В этом случае модуль проведет поиск клиента в Системе и, если нужно, зарегистрирует его в программе лояльности и активирует (если доступна активация без подтверждения по SMS. В ином случае потребуется активировать участие в Системе). Подробнее о регистрации и активации клиентов в программе лояльности читайте в статье;
  • После выбора товара становится доступно само оформление продажи. Сначала Касса по умолчанию предложит начисление бонусов - модуль выполнит расчёт согласно правилам соответствующей программы лояльности в системе;
  • При нажатии на кнопку «Баллы» можно будет вручную выбрать как начисление, так и списание баллов в счёт скидке по продаже.

Если в ходе поиска клиента в Системе на основе данных из Кассы нашлось несколько клиентов, то произойдёт проверка по магазину среди найденных по условиям (например, при поиске по номеру телефона) клиентов. Если при поиске нашлось более 1 клиента с одинаковыми данными, вторым шагом запускается фильтр по принадлежности к магазину, с которым связана точка продаж в рознице:

  • если среди найденных клиентов нет ни одного из связанного магазина, то поиск считается неудачным, и будет создан новый клиент в Системе;
  • если среди найденных клиентов находится только 1 с соответствующим магазином, то дальнейшая работа будет вестись с этим клиентом;
  • если среди найденных клиентов находится несколько (более 1) с соответствующим магазином, то поиск считается неудачным, и будет создан новый клиент в Системе (потому что модуль не может знать, к какому дублю клиента нужно привязать пришедшего из Кассы контрагента).

При расчёте баллов (как по начислению, так и по списанию) применяется самая выгодная с точки зрения Системы привилегия, доступная данному клиенту по соответствующей программе лояльности (учитываются: основная привилегия по программе лояльности, персональная скидка клиента, события текущей программы лояльности).

Возврат баллов происходит автоматически при отказе от заказа или товаров из заказа в Системе (создании документа Возврата, если в модуле корректно настроена работа с таким типом документов).

Важно!

На данный момент отсутствует возможность подтверждения списания баллов через SMS, поэтому для полноценной работы программы лояльности в Кассе МойСклад необходимо, чтобы опция «Подтверждать списание по SMS» в настройках используемой программы лояльности в системе была отключена. В противном случае работать со списанием баллов не получится совсем.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка розницы в модуле МойСклад
В статье описан принцип работы и настройки с розничными продажами, оформленными на стороне МойСклад.
Следующая статья
Журнал ошибок в модуле МойСклад
Во вкладке «Журнал» возможно просмотреть список ошибок, которые могли возникнуть при выгрузке и/или обновлении заказов из системы в МойСклад.