Создание и настройка уровней Программы лояльности
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Обратите внимание, что на первом (базовом) уровне минимальная сумма покупок всегда равна 0.

После запуска программы можно изменять условия в уровнях лояльности, но обратите внимание, что после сохранения изменений будет запущен пересчет уровней через 60 минут после первого изменения настроек, который для всех участий присвоит уровень с актуальными условиями. Все последующие изменения в уровнях, совершенные в течение 60 минут и сохраненные до старта пересчета, будут учтены в пересчете.

Помимо автоматического расчета и присвоения уровня участиям можно назначить уровень вручную, в самой карточке участия. Для этого необходимо активировать соответствующие права в группе пользователей.

Обратите внимание, что при автоматическом пересчете система не сможет понизить уровень участия ниже того, который был установлен вручную в последний раз. Если после пересчета уровень участия оказывается ниже того, который был выставлен вручную - присвоется уровень, указанный вручную в последний раз в рамках участия.

Настройка уровней Программы лояльности

Добавляемые уровни располагаются автоматически по возрастанию в зависимости от условия суммы покупок. Обратите внимание, что нельзя создать уровни с одинаковой суммой. Название уровня можно редактировать, кликнув по иконке карандаша в заголовке уровня.

Примечание

Для одного уровня можно задать привилегии только одного типа: скидка или бонусы.

Скидка

Предоставляет скидку на заказы клиента, который является участником программы лояльности.

Можно указать разный размер скидки на товары по обычной цене и на акционные товары. Акционные товары - товары с дополнительной скидкой, разовой скидкой или акционным типом цены.

В случае, если вы не планируете предоставлять скидку на акционные товары, то просто оставьте скидку 0% в настройке.

Бонусы

Начисление бонусов за совершенные покупки.

Для выбора доступно два варианта расчета начисления: процент от суммы товаров в заказе или фиксированное начисление бонусов за определенную сумму. Основной принцип такой же - вы можете указать разный размер бонусов к начислению при покупке товаров по обычным ценам и для акционных товаров.

Рассмотрим второй вариант. В нашем примере будем начислять 1 бонус за каждые 250 рублей покупки товаров по обычной цене, и 1 бонус за каждые 500 рублей покупки товаров по акционной цене. То есть, при сумме покупки товаров по обычной цене в 1000 рублей - клиенту будет начислено 4 бонуса (1000 / 250 = 4). За ту же сумму покупки товаров по акционным ценам или со скидками, будет начислено 2 бонуса (1000 / 500 = 2). Если сумма покупки близка к сумме начисления бонуса, но не доходит до нее, то берется ближайшее меньшее значение. Например, при сумме 1249 рублей по обычной цене, при тех же условиях - будет начислено 4 бонуса, так как для начисления еще одного бонуса недостаточно 1 рубля.

Ниже настройки с условиями начисления бонусов доступна ссылка «Пример расчёта», при нажатии на которую отобразится пример расчета бонусов с заданными в настройке значениями. Пример расчета динамический, что позволит менять значения и сразу видеть результат, сколько бонусов будет начислено клиенту. В примере расчета также учитывается и заданный курс списания бонусов, что позволит увидеть сумму на оплату будущего заказа бонусами. При наведении на иконку вопроса отобразится текущий курс обмена бонусов.

Примечание

Акционные товары - товары с дополнительной скидкой, разовой скидкой или акционным типом цены.

В нижнем правом углу окна с настройкой уровней находятся две иконки, при помощи которых можно скопировать или удалить текущий уровень. Первый (базовый) уровень удалить нельзя. При копировании в названии добавляется слово копия в скобках.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да