Настройка бонусного счета
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Расскажем о некоторых особенностях работы с бонусами:

  • При начислении не учитывается часть суммы, оплаченная бонусами.
  • Первыми списываются бонусы с ближайшей датой сгорания.
  • Бонусный счет не уходит в минус.
  • При возврате товара происходит возврат бонусов.
  • Нельзя применять и начислять бонусы к доставке.
  • Бонусы зачисляются в момент перехода заказа в статус группы «Выполнен».
  • Бонусы за заказы настраиваются в разделе «Уровни».

Обратите внимание, что для ручных списаний и начислений бонусов необходимо настроить права в группе пользователей.

Настройки начисления бонусов

В опции «Отложенная активация бонусов» задается срок, по истечению которого бонусы будут активированы в карточке участника. Срок рассчитывается от даты начисления бонусов. Для оплаты заказа можно использовать только активированные бонусы.

Опция помогает снизить вероятность злоупотребления покупателями возвратом заказа после использования начисленных за него бонусов.

Опция «Округление» используется для округления начисляемых бонусов. Также при включенной опции можно списать только целое количество бонусов. Рассмотрим особенности работы округления бонусов:

  • При начислении, округление происходит до большего целого числа.
  • При списании также используются только целое количество бонусов.
  • Опция не влияет на начисление по условию конвертации: всегда берется целая часть.

Проясним последний пункт. Если в уровне будут заданы условия начисления бонусов по правилам с фиксированным значением, то бонусы к зачислению будут рассчитываться именно по этому правилу вне зависимости от того, включена настройка округления или нет (например, 1 бонус за каждые 100 рублей в заказе). То есть, здесь настройка округления не влияет на начисление бонусов по заданным условиям в уровнях.

Оплата бонусами

В самом начале подраздела необходимо установить курс обмена бонусов, то есть указать, какой сумме скидки будет равняться один бонус при списании.

Ниже указывается максимальный процент от суммы покупки, который можно оплатить бонусами. Обратите внимание, что процент списания рассчитывается от суммы заказа с учетом всех примененных скидок. То есть, расчет производится от конечной цены продажи, а не от изначальной.

При активации опции «Подтверждать списание по SMS» участникам Программы лояльности будут отправляться SMS с кодом подтверждения операции о списании бонусов с их счета (который необходимо сообщить менеджеру). Если функция активна, то списание бонусов в заказе без подтверждения будет недоступно. Рекомендуем использовать эту функцию во избежание краж бонусов.

Клиентам приходит SMS вида: Ваш проверочный код: ****

Примечание

Сообщения тарифицируются согласно вашему тарифу. Для использования функции настройте имя отправителя. SMS уходит от верифицированного имени магазина, который выбран в основных настройках Программы лояльности. Если выбрано несколько магазинов - отсылается от имени магазина в клиенте. Если имена не верифицированы для каждого магазина отдельно - SMS отправляется от верифицированного имени по умолчанию.

Опция «Использовать бонусы со скидками» разрешает списывать бонусы для оплаты товаров в заказе с любыми скидками: персональными, дополнительными, скидками по Программе лояльности, а также для товаров по акционным ценам. То есть, можно разрешить или запретить использовать бонусы для оплаты товаров, к которым уже применена акционная цена или какая-либо иная скидка.

При активации опции «Минимальная остаточная стоимость товара» появляется поле для ввода крайнего значения, которое система не даст переступить при использовании бонусов. Опция используется, чтобы в чеке итоговая стоимость одной единицы товара не равнялась нулю. Например, в качестве ограничителя установили 1 рубль. В данном случае сумма одной единицы товара, при списании бонусов, не может опуститься ниже указанной в настройке суммы, то есть, ниже 1 рубля.

Сгорание бонусов

Бонусы могут сгорать полностью, частично или оставаться активными всегда. Настройте правила для периодов сгорания. Для выбора доступно три варианта:

  • Никогда.
  • От даты последней покупки - отсчет начинается с даты первого оплаченного платежа последнего заказа. Если в последнем заказе нет платежей, то отсчет начинается с момента выполнения последнего заказа.
  • От даты зачисления - отсчет начинается с даты начисления бонусов.

В случае выбора варианта «От даты последней покупки», появляются дополнительные поля, где необходимо указать срок и процент бонусов к сгоранию от суммы активных бонусов на счете участия. По умолчанию выводится значение в 1 год со 100% списанием бонусов.

Возможно указать несколько периодов выбирая из предустановленных значений или задав их вручную. Каждый следующий период должен быть больше предыдущего по времени. Например, если клиент не совершал покупки в течении месяца, то сгорают 25% бонусов, через два месяца - 50%, а через три - 100% (сгорают все оставшиеся бонусы полностью).

Примечание

100% списание можно указать только на самом старшем (последнем) по сроку периоде. Нельзя указать два и более периода со 100% списанием.

В случае выбора варианта «От даты зачисления» - начисления сгорают полностью. Обратите внимание, что каждое начисление бонусов имеет свою дату сгорания. То есть, сгорает определенное начисление бонусов, а не все бонусы клиента. Помимо предустановленных дат возможно указать произвольное значение в днях, месяцах или годах.

В варианте «От даты последней покупки» - после запуска Программы лояльности срок сгорания изменить нельзя. В случае с вариантом «От даты зачисления» - изменить условия возможно, но они будут действовать только для новых начислений бонусов.

Важно!

После запуска Программы - изменить тип сгорания бонусов, на данный момент, будет нельзя. Данная возможность будет реализована позже.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Основные настройки Программы лояльности
Настройте магазины-участники и сумму покупок для расчета уровней.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.