Возможности интеграции и настройка подключения к телефонии UIS
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

  1. Осуществление звонков в один клик из системы.
  2. Отображение информации о звонящем при входящем звонке.
  3. Автоматическое распределение звонков по ответственным сотрудникам.
  4. Запись разговоров и прослушивание записей в системе.
  5. Управление статусом сотрудника.
  6. Получение дополнительных данных о звонке (информация о рекламной кампании, из которой пришел клиент).

Создайте в системе API-ключ, активируйте для него все методы и откройте доступ ко всем магазинам.

Остальные настройки производятся в Личном кабинете «UIS».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройки со стороны UIS
Если в системе будут изменены настройки доступа или активность API-ключа, интеграция перестанет работать.