Настройка подключения телефонии Мегафон к системе
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Важно!

При настройке интеграции на стороне «МегаФон», в системе, в разделе Маркетплейс, появляется иконка с данным подключением. Чтобы избежать дублирования, необходимо заранее зарегистрировать аккаунт, где в качестве поддомена будет название вашей системы. Например, для системы demo.simla.com название телефонии будет следующим: demo.megapbx.ru.

Теперь подключаемся к личному кабинету телефонии из аккаунта CRM. Перейдите в маркетплейс системы и кликните по модулю интеграции, затем по кнопке «Подключить».

В Личном кабинете телефонии потребуется подключение опции «Интеграция с CRM».

Для возможности записи и прослушивания звонков из системы доступна опция «Запись звонков».

Далее переходим в систему, создаем API-ключ и активируем для него все методы.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройки со стороны Мегафон
Производятся в Личном кабинете «МегаФон» в разделе Настройки > Интеграция с CRM. Помните, что каждый раз при добавлении новых сотрудников потребуется задавать соответствие пользователей CRM и сотрудников компании.