Важно!
При настройке интеграции на стороне «МегаФон», в системе, в разделе Маркетплейс, появляется иконка с данным подключением. Чтобы избежать дублирования, необходимо заранее зарегистрировать аккаунт, где в качестве поддомена будет название вашей системы. Например, для системы demo.simla.com название телефонии будет следующим: demo.megapbx.ru.
Теперь подключаемся к личному кабинету телефонии из аккаунта CRM. Перейдите в маркетплейс системы и кликните по модулю интеграции, затем по кнопке «Подключить».
В Личном кабинете телефонии потребуется подключение опции «Интеграция с CRM».
Для возможности записи и прослушивания звонков из системы доступна опция «Запись звонков».
Далее переходим в систему, создаем API-ключ и активируем для него все методы.