Настройка подключения телефонии Гравител к системе
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Важно!

При настройке интеграции на стороне «Гравител», в системе, в разделе Маркетплейс, появляется иконка с данным подключением. Чтобы избежать дублирования, необходимо заранее зарегистрировать аккаунт, где в качестве поддомена будет название вашей системы. Например, для системы demo.retailcrm.ru название телефонии будет следующим: demo.gravitel.ru.

Теперь подключаемся к личному кабинету телефонии из аккаунта RetailCRM. Перейдите в маркетплейс системы и кликните по модулю интеграции, затем по кнопке «Подключить».

Далее в системе создаем API-ключ и активируем для него только методы телефонии.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройки со стороны Гравител
Производятся в Личном кабинете «Гравител» в разделе Настройки > Интеграция с CRM. Помните, что каждый раз при добавлении новых сотрудников потребуется задавать соответствие пользователей CRM и сотрудников компании.