После настройки происходит обмен заказами и клиентами, которые выгружаются в обе стороны:
- заказы из InSales в систему в режиме реального времени;
- клиенты из InSales в систему каждые 10 минут;
- заказы и клиенты из системы в InSales в режиме очереди. Заполнение очереди выполняется каждую минуту.
Файл каталога запрашивается системой раз в 3-4 часа.
Если в заказе системы поменять какие-либо данные, то временные диапазоны обновления заказов такие же как и загрузка заказов.
Важно!
Если в созданном в системе заказе не выбраны товары, этот заказ не придет в InSales. Это связано с ограничением API со стороны InSales.
Также стоит выделить несколько особенностей при синхронизации клиентов:
- отсутствует возможность по API InSales сменить тип клиента;
- по API InSales нельзя объединить клиентов, при объединении их в системе.
Так как в InSales поле для наименования организации и имя частного лица одно (name
), то при создании в InSales организации, «Наименование» будет поступать в поле «Полное наименование контрагента», причем в клиенте не будет фиксироваться имя. Данная реализация была принята в связи с тем, что наименование организации может превышать длину строки в 250 символов, что в свою очередь является недопустимым для имени клиента в системе. Это может повлиять на выгрузку клиента из InSales в систему.
Также стоит отметить еще один момент. В случае изменения в системе юридического лица или ИП на физическое лицо, то при синхронизации с InSales данные контрагента в обоих системах удаляться.
Синхронизация номера телефона
В карточке клиента InSales можно указать только один номер телефона, а в системе множество. В связи с этим, синхронизация номеров телефона происходит следующим образом:
Из InSales в систему
Из InSales номер телефона передается тогда, когда он отсутствует в списке номеров клиента в системе. Причем номер телефона, который был до изменения, не удалится автоматически в системе, так как нет данных в клиенте InSales о его предыдущем номере.
Из системы в InSales
Производится проверка номера телефона в карточке клиента InSales:
- Если номер телефона клиента присутствует в его карточке в системе и совпадает с номером в InSales - номер телефона в InSales не меняется.
- Если же данный номер отсутствует в системе у клиента, в InSales он поменяется на первый номер телефона из списка в системе.