Периодичность синхронизации данных между системами
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

После настройки происходит обмен заказами и клиентами, которые выгружаются в обе стороны:

  • заказы из InSales в систему в режиме реального времени;
  • клиенты из InSales в систему каждые 10 минут;
  • заказы и клиенты из системы в InSales в режиме очереди. Заполнение очереди выполняется каждую минуту.

Файл каталога запрашивается системой раз в 3-4 часа.

Если в заказе системы поменять какие-либо данные, то временные диапазоны обновления заказов такие же как и загрузка заказов.

Важно!

Если в созданном в системе заказе не выбраны товары, этот заказ не придет в InSales. Это связано с ограничением API со стороны InSales.

Также стоит выделить несколько особенностей при синхронизации клиентов:

  • отсутствует возможность по API InSales сменить тип клиента;
  • по API InSales нельзя объединить клиентов, при объединении их в системе.

Так как в InSales поле для наименования организации и имя частного лица одно (name), то при создании в InSales организации, «Наименование» будет поступать в поле «Полное наименование контрагента», причем в клиенте не будет фиксироваться имя. Данная реализация была принята в связи с тем, что наименование организации может превышать длину строки в 250 символов, что в свою очередь является недопустимым для имени клиента в системе. Это может повлиять на выгрузку клиента из InSales в систему.

Также стоит отметить еще один момент. В случае изменения в системе юридического лица или ИП на физическое лицо, то при синхронизации с InSales данные контрагента в обоих системах удаляться.

Синхронизация номера телефона

В карточке клиента InSales можно указать только один номер телефона, а в системе множество. В связи с этим, синхронизация номеров телефона происходит следующим образом:

Из InSales в систему

Из InSales номер телефона передается тогда, когда он отсутствует в списке номеров клиента в системе. Причем номер телефона, который был до изменения, не удалится автоматически в системе, так как нет данных в клиенте InSales о его предыдущем номере.

Из системы в InSales

Производится проверка номера телефона в карточке клиента InSales:

  • Если номер телефона клиента присутствует в его карточке в системе и совпадает с номером в InSales - номер телефона в InSales не меняется.
  • Если же данный номер отсутствует в системе у клиента, в InSales он поменяется на первый номер телефона из списка в системе.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка соответствий менеджеров
Двухсторонняя передача ответственного за заказ менеджера.
Следующая статья
Как выгрузить архив заказов и клиентов из InSales
В настройках интеграции присутствует возможность выгрузки архивных заказов и клиентов из InSales в систему тогда, когда это необходимо.