Шаг 1. Предварительная настройка со стороны СДЭК
Создайте ключ для доступа к боевой учетной записи. Для этого в личном кабинете в разделе «Интеграция» нажмите кнопку «Создать ключ», затем в данном разделе появятся идентификатор аккаунта и пароль.
Шаг 2. Предварительная настройка со стороны системы
-
Укажите время работы, адрес и контактные данные для складов (Настройки → Магазины → Склады). Эти данные будут использованы в работе при оформлении заказов со службой доставки СДЭК. Подробнее о настройке склада. Перечисленные данные требуются для регистрации заявки на вызов курьера либо в автоматическом режиме, либо при оформлении отгрузки в службу доставки.
-
В настройках магазина (Настройки → Магазины → Магазины) укажите страну (она будет по умолчанию устанавливаться в карточке заказа) и доступные склады.
Шаг 3. Подключение модуля
- Перейдите в Маркетплейс системы в раздел «Доставки» и выберите модуль «СДЭК». Нажмите Подключить.
- В открывшемся окне введите идентификатор клиента (аккаунта) и ключ в соответствующих полях. При использовании тестового аккаунта активируйте опцию «Использовать тестовый сервер» перед подключением. Нажмите Подключить.
- На странице «Статусы» настройте соответствие статусов службы доставки СДЭК со статусами заказов в системе для последующего отслеживания посылки. Указывать соответствия всем статусам необязательно.
- На странице «Типы оплат» настройте типы оплаты, которые будут доступны для типа доставки «СДЭК». Если нужен наложенный платеж, отметьте соответствующую опцию.
- Укажите на странице «Склады» сопоставление склада, созданного в системе, с терминалом и городом отгрузки СДЭК, если предполагается работа с тарифами «От склада».
- На странице «Основные настройки» выберите, каким образом будет формироваться стоимость доставки: рассчитывается в службе доставке или задается в системе.
- На странице «Дополнительные настройки» отключите опцию «Использовать тестовый сервер» для корректного оформления доставки. Подробнее о дополнительных настройках читайте здесь.
- На странице «Значения по умолчанию» обязательные настройки отсутствуют, поэтому к их настройке можно вернуться позже. Подробнее читайте здесь.
- Активируйте нужные тарифы на странице «Доступные тарифы», а затем нажмите Завершить установку.
Готово! На текущем этапе настроена возможность оформления доставки через интерфейс RetailCRM.