Пошаговое подключение модуля СДЭК
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Шаг 1. Предварительная настройка со стороны СДЭК

Создайте ключ для доступа к боевой учетной записи. Для этого в личном кабинете в разделе «Интеграция» нажмите кнопку «Создать ключ», затем в данном разделе появятся идентификатор аккаунта и пароль.

Шаг 2. Предварительная настройка со стороны системы

  • Укажите время работы, адрес и контактные данные для складов (НастройкиМагазиныСклады). Эти данные будут использованы в работе при оформлении заказов со службой доставки СДЭК. Подробнее о настройке склада. Перечисленные данные требуются для регистрации заявки на вызов курьера либо в автоматическом режиме, либо при оформлении отгрузки в службу доставки.

  • В настройках магазина (НастройкиМагазиныМагазины) укажите страну (она будет по умолчанию устанавливаться в карточке заказа) и доступные склады.

Шаг 3. Подключение модуля

  • Перейдите в Маркетплейс системы в раздел «Доставки» и выберите модуль «СДЭК». Нажмите Подключить.

  • В открывшемся окне введите идентификатор клиента (аккаунта) и ключ в соответствующих полях. При использовании тестового аккаунта активируйте опцию «Использовать тестовый сервер» перед подключением. Нажмите Подключить.

  • На странице «Статусы» настройте соответствие статусов службы доставки СДЭК со статусами заказов в системе для последующего отслеживания посылки. Указывать соответствия всем статусам необязательно.

  • На странице «Типы оплат» настройте типы оплаты, которые будут доступны для типа доставки «СДЭК». Если нужен наложенный платеж, отметьте соответствующую опцию.

  • Укажите на странице «Склады» сопоставление склада, созданного в системе, с терминалом и городом отгрузки СДЭК, если предполагается работа с тарифами «От склада».

  • На странице «Основные настройки» выберите, каким образом будет формироваться стоимость доставки: рассчитывается в службе доставке или задается в системе.

  • На странице «Дополнительные настройки» отключите опцию «Использовать тестовый сервер» для корректного оформления доставки. Подробнее о дополнительных настройках читайте здесь.
  • На странице «Значения по умолчанию» обязательные настройки отсутствуют, поэтому к их настройке можно вернуться позже. Подробнее читайте здесь.
  • Активируйте нужные тарифы на странице «Доступные тарифы», а затем нажмите Завершить установку.

Готово! На текущем этапе настроена возможность оформления доставки через интерфейс RetailCRM.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Возможности модуля СДЭК
В обновленном модуле появились новые возможности