Работа с отгрузкой заказов в службу доставки
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В подразделе выводится список заявок на вызов курьера для забора товаров на доставку. Заявки, у которых дата отгрузки меньше текущей даты, помечаются как исполненные.

Как создать заявку на отгрузку заказов?

Нажмите на кнопку «Создать отгрузку» для выполнения одноименного действия. В зависимости от доставки, для которой создается отгрузка, будут выводится дополнительные поля.

Диапазоны времени доставки можно задать в настройках.

В блок «Состав отгрузки» добавляются заказы для дальнейшей отгрузки. Для добавления заказов необходимо нажать кнопку «Добавить заказ».

В окне добавления заказа присутствует кнопка «Выбрать всё», при клике на которую в заявку попадают все заказы по текущему фильтру. После нажатия окно закрывается.

В блоке «Состав отгрузки» будут отображаться добавленные заказы. Внизу таблицы отображается количество добавленных заказов и вес по ним.

При помощи кнопки «Очистить состав» можно очистить список добавленных заказов.

После сохранения новой отгрузки она автоматически передается в службу доставки.

Отгрузка считается выполненной в тот момент, когда наступает дата отгрузки.

Особенности работы с отгрузкой в разных службах доставки

При интеграции со службой доставки DPD рядом с созданием отгрузки появится кнопка «Печать реестра отправлений DPD». Для печати документов достаточно указать только дату отгрузки.

Обратите внимание, что если нет ни одного заказа, появится соответствующая ошибка.

После сохранения для некоторых доставок (например, DHL) карточке отгрузки присваивается статус «Новый». В указанном статусе можно редактировать, отменять и удалять отгрузку через интерфейс. После перехода в следующий статус указанные возможности отсутствуют.

Для некоторых доставок (например, СДЭКа) после сохранения редактировать, отменять и удалять отгрузку через интерфейс невозможно.

В случае выбора Boxberry при сохранении отгрузки создаются акты. После отгрузки и создания акта в службе доставки его можно распечатать из карточки заказа.

Примечание

При создании акта посылки могут не пройти проверку - в этом случае акт всё равно будет создан, но не доступен для печати. В Личном кабинете службы доставки можете увидеть детальную информацию о причинах.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.