Работа с SafeRoute в карточке заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Рассмотрим заказ, в котором в качестве типа доставки выбран SafeRoute.

Раздел «Доставка»

Поле «Не синхронизировать со службой доставки» позволяет настроить поля доставки и сохранять заказ без опасения, что информация уйдет в Axiomus и создастся заявка на доставку до заполнения нужной информации. Если поставить галочку в это поле, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными. Функционал полезен в тех случаях, когда товары в заказе сначала изготавливаются/комплектуются, и только после этого заказ передается в службу доставки. Галочка «Не синхронизировать со службой доставки» активна по умолчанию. Также открыт доступ к этому полю в триггерах.

Важно!

Заказ не отправится в службу доставки, если он находится в группе статусов «Отмена».

  • Город – введите первые буквы населенного пункта и отобразится список, из которого необходимо выбрать необходимый населенный пункт. После выбора города из списка, автоматически подставится регион выбранного города. Данные города участвуют в оценке стоимости доставки.
  • Количество мест в заказе – укажите количество коробок, которые будут отправлены одному получателю.
  • Улица, Дом, Квартира – эти поля относятся к адресу, по которому надо доставить посылку. Поля важны только для курьерской доставки от SafeRoute.
  • Способ доставки – поле заполняется в последнюю очередь, после того, как будут заполнены остальные поля. Справа от поля отображается ссылка «Выбрать способ доставки», при нажатии на которую отобразится список предоставляемых от SafeRoute способов доставок.

Также необходимо заполнить разделы: «Склад», «Габариты и вес», «Оплата». Без указанной информации заказ не будет отправлен в SafeRoute.

Раздел «Склад»

  • Склад отгрузки – укажите, откуда будет производиться отгрузка заказа. Данные склада, занесенные в личном кабинете SafeRoute, будут отображаться как «Отправитель».

Раздел «Габариты и вес»

  • Вес – укажите вес отправляемого груза. По весу заказа будет произведен расчет стоимости доставки.
  • Габариты – укажите Длину/Ширину/Высоту. посылки Эти данные также необходимы для расчета стоимости доставки.

Раздел «Оплата»

  • Тип – укажите, используется ли в заказе наложенный платеж или нет. В случае, если заказ оформлен с наложенным платежом, служба доставки включает в стоимость комиссию за наложенный платеж.

После заполнения всех полей, описанных выше, вернемся к полю «Способ доставки» и жмем «Выбрать способ доставки». В появившемся окне загружаются способы доставок, предоставляемые от SafeRoute. Выберите интересующий способ.

Всего способы делятся на два типа: «Самовывоз» и «Курьерская доставка».

При выборе доставки с типом «Курьерская доставка» - появляются дополнительные поля, в которых отображаются способ доставки, стоимость и срок доставки.

При выборе доставки с типом «Самовывоз» - появляются те же поля, что и при выборе «Курьерская доставка», а также активируется поле «Пункт самовывоза», которое является обязательным. Выберите из всплывающего списка пункт, откуда клиент должен забрать заказ.

После сохранения заказа появляются дополнительные строки с указанием «Комиссия за наложенный платеж» и «Адрес ПВЗ».

Примечание

Объявленная стоимость рассчитывается на весь заказ.

После того, как заказ будет создан и оформлен на стороне SafeRoute, появляется возможность распечатать «SafeRoute - стикеры».

Возможна и групповая печать указанных документов.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Тип доставки для SafeRoute
Для того, чтобы в заказе использовать возможности модуля SafeRoute, необходимо создать тип доставки. В статье описано, как это сделать.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.