Работа с Почтой Казахстана в карточке заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Рассмотрим заказ, в котором выбран тип доставки Почта Казахстана.

Для того, чтобы система могла подгружать статусы доставки от Почты Казахстана, укажите «Номер отправления», по которому будет происходить идентификация заказа (для интеграции важно заполнять только это поле, остальные поля не влияют на интеграцию и могут не заполняться).

Примечание

В демо-версии системы отслеживание почтовых отправлений не производится.

После сохранения заказа и синхронизации с Почтой Казахстана, появляются дополнительные строки с указанием «Статус отправления» и «Последняя проверка статуса».

Важно!

Заказ не отправится в службу доставки, если он находится в группе статусов «Отмена».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Тип доставки для Почты Казахстана
Для того, чтобы в заказе использовать возможности модуля КазПочта, необходимо создать тип доставки. В статье описано, как это сделать.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.