Тип доставки для Почты Казахстана
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для того, чтобы в заказе использовать возможности модуля КазПочта, необходимо создать тип доставки. Зайдите в подраздел «Типы доставок», который находится в разделе «Справочники» и нажмите на кнопку «Добавить».

Далее необходимо настроить только что созданный тип доставки:

  • Символьный код - латинское обозначение типа доставки, которое необходимо для обработки системой или внешнего взаимодействия. Если не указали свое значение символьного кода - поле заполняется автоматически исходя из названия.
  • Интегрировать с - основное поле, в котором указываем, что этот тип доставки будет относиться к модули интеграции с Деловые Линии. Поле заполняется 1 раз, и после сохранения для редактирования недоступно.
  • По умолчанию в системе - чекбокс отвечает за автоматическую подстановку типа доставки при создании заказа вручную (в системе).

Важно!

После сохранения типа доставки, поле «Интегрировать с» перестает быть доступным для редактирования. Если тип доставки больше не используется, вы можете ее деактивировать, сняв галочку в поле «Активность».

После сохранения появляется новая вкладка «Стоимость», в которой задается стоимость и себестоимость по умолчанию для типа доставки.

О том, как использовать созданный тип доставки в заказе описано в следующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройки интеграции с Почтой Казахстана
В статье описаны настройки, которые необходимо произвести для подключения модуля интеграции со службой доставки КазПочта.
Следующая статья
Работа с Почтой Казахстана в карточке заказа
В статье, с подробными примерами, рассмотрим работу с доставкой КазПочта в карточке заказа.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.