Подключение Instagram Messenger
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Подключение к Instagram Messenger осуществляется через модуль Facebook Messenger.

Подключение аккаунта Instagram к Facebook

Для подключения аккаунта Instagram необходимо выполнить следующие действия:

Переключитесь на бизнес-аккаунт в Instagram.

Примечание

Рекомендуется подключение именно бизнес-аккаунта (в случае подключения канала автора - сообщения могут не доходить до системы). Этот пункт можно пропустить и перейти к следующему этапу, так как конвертация в профессиональный аккаунт происходит автоматически при подключении аккаунта к странице Facebook (при конвертации также необходимо выбрать бизнес-аккаунт). О том, как перейти на профессиональный аккаунт читайте в справочном центре Facebook.

Подключите аккаунт Instagram к публичной странице Facebook. О том, как это сделать читайте в справочном центре Facebook.

Разрешите доступ к сообщениям для подключенных приложений в настройках аккаунта Instagram. Для этого следуйте инструкции:

  1. В мобильном приложении Instagram переключитесь на тот аккаунт, который подключен к Facebook.
  2. На странице аккаунта, в правом верхнем углу, вы увидите кнопку меню ☰ - нажмите на неё.
  3. В выпадающем меню выберите пункт «Настройки» (Settings).
  4. Выберите пункт «Конфиденциальность» (Privacy).
  5. Выберите пункт «Сообщения» (Messages). Спуститесь вниз. В подразделе «Кросс-сервисные инструменты» (Connected Tools) вы увидите переключатель «Разрешить доступ к сообщениям» (Allow Access to Messages) - включите его.

Привязка аккаунта Facebook с подключенным Instagram к RetailCRM

Перед активацией модуля, в разделе «Интеграция», создайте API-ключ, который будет использоваться для интеграции и дальнейшей передачи сообщений. Ключ доступен в разделе «Ключи доступа к API».

При создании ключа необходимо выбрать все методы раздела «Интеграция».

Для подключения модуля перейдите в раздел «Интеграция», кликните по модулю «Facebook Messenger» и в открывшемся PopUp окне кликните по кнопке «Подключить».

После нажатия откроется страница модуля - «Настройки CRM», где необходимо указать полный URL системы и ранее созданный API-ключ. После сохранения появится вкладка «Настройки Facebook», где необходимо кликнуть по кнопке «Log in With Facebook» для подключения страницы к системе.

После нажатия откроется окно, где необходимо кликнуть по кнопке «Продолжить как ...», чтобы подтвердить права.

Важно!

Подключение к Facebook осуществляется посредством OAuth-авторизации. Перед подключением убедитесь, что вы авторизованы в аккаунте Facebook, под которым создавалась публичная страница и к которой подключен необходимый аккаунт Instagram.

Если вы ранее подключали Facebook Messenger к своей системе и теперь хотите подключить и Instagram, то вам необходимо перейти в личный кабинет модуля и на вкладке «Facebook Settings» кликнуть по кнопке «Manage connections». В открывшемся окне кликнуть по кнопке «Изменить настройки».

Последующие действия идентичны как при первом подключении Facebook и Instagram, так и при изменении текущих настроек.

После того, как вы кликнули на «Продолжить как ...» или «Изменить настройки», перед вами откроется первая страница подключения Instagram. Выберите аккаунт, который вы хотите подключить к системе. После выбора аккаунта кликните по кнопке «Далее».

На следующем шаге необходимо выбрать страницы Facebook, которые будут подключены к системе.

Важно!

Обязательно выберите ту страницу, к которой вы подключали аккаунт Instagram на предыдущем шаге. Если этого не сделать, то модуль не подключит аккаунт Instagram.

После выбора страниц кликните по кнопке «Далее».

На следующем шаге указывается список разрешений, которые выдаются модулю системы. Убедитесь, что все переключатели активны и кликните по кнопке «Готово». Если те или иные разрешения не активны, это может привести к некорректной работе интеграции.

После завершения настройки страница обновится и вы увидите подключенный аккаунт Instagram в списке страниц (вкладка «Connections» в модуле). Аккаунт будет указан в строке той страницы, к которой он подключен. В этой же строке можно активировать возможность передачи комментариев Instagram.

Примечание

Со стороны API Facebook действует временное ограничение на ответ клиенту. На ответ отводится 24 часа с последнего сообщения от клиента. С каждым последующим сообщением клиента - счётчик обнуляется.

Работа с комментариями Instagram идентична работе с комментариями в Facebook.

Также возможно отправить ответное сообщение на комментарий в Direct. Для этого достаточно написать в чат с этим комментарием без цитирования.

При ответе в Direct на последний комментарий клиента могут возникнуть следующие ошибки:

  • Доступны только текстовые сообщения - в диалоге была совершена попытка отправки нетекстового сообщения в приватном ответе на комментарий.
  • Информация о последнем комментарии в этом чате отсутствует в интеграционном модуле. Это может случиться если комментарий старше одной недели или был удалён.
  • Нельзя ответить на комментарий в Директ или личные сообщения дважды - выводится при попытке повторного приватного ответа на последний комментарий. Это ограничение API Facebook.

Протестируйте интеграцию с Instagram написав сообщение в Direct (не используя тот же аккаунт или аккаунт с префиксом test_).

Что делать, если сообщения из Instagram не загружаются в систему?

Важно!

Комментарии из Reels, IGTV и рекламных постов не передаются в RetailCRM, так как API Instagram их не поддерживает.

Перейдите на вашу публичную страницу Facebook и откройте «Входящие» (Inbox). В списке входящих сообщений может появиться уведомление, которое запросит доступ к сообщениям Instagram. Если это так - дайте доступ к сообщениям Instagram странице и снова проверьте работоспособность интеграции написав сообщение в Direct. Если сообщения не загружаются, перейдите к следующему шагу.

Вернитесь на вашу публичную страницу и выполните следующие действия:

  • Откройте «Настройки» (Settings), которые находятся в левой панели
  • Перейдите в секцию «Расширенный обмен сообщениями» (Advanced Messaging)
  • Под заголовком «Протокол передачи» (Handover Protocol) вы увидите два поля: Messenger receiver и Instagram receiver, справа от каждого поля есть кнопка «Настроить» (Configure). Нажмите кнопку «Настроить» напротив поля Instagram receiver.
  • В открывшемся окне, в единственном поле «Основной получатель протокола передачи», выберите приложение Simla и закройте окно.

После проделанной операции передача сообщений будет работать корректно.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.