Подключение к Instagram Messenger осуществляется через модуль Facebook+Instagram.
Модуль позволяет передавать сообщения из Direct, комментарии под постами, а также комментарии из Reels, IGTV.
Подключение аккаунта Instagram к Facebook
Для подключения аккаунта Instagram необходимо выполнить следующие действия:
Переключитесь на бизнес-аккаунт в Instagram.
Примечание
Рекомендуется подключение именно бизнес-аккаунта (в случае подключения канала автора - сообщения могут не доходить до системы). Этот пункт можно пропустить и перейти к следующему этапу, так как конвертация в профессиональный аккаунт происходит автоматически при подключении аккаунта к странице Facebook (при конвертации также необходимо выбрать бизнес-аккаунт). О том, как перейти на профессиональный аккаунт читайте в справочном центре Facebook.
Подключите аккаунт Instagram к публичной странице Facebook. О том, как это сделать читайте в справочном центре Facebook.
Разрешите доступ к сообщениям для подключенных приложений в настройках аккаунта Instagram. Для этого следуйте инструкции:
- В мобильном приложении Instagram переключитесь на тот аккаунт, который подключен к Facebook.
- На странице аккаунта, в правом верхнем углу, вы увидите кнопку меню ☰ - нажмите на неё.
- В блоке «Взаимодействие с вами» выберите пункт «Сообщения и ответы на истории».
- Далее кликнете на пункт «Настройки сообщений». Спуститесь вниз. В подразделе «Кросс-сервисные инструменты» (Connected Tools) вы увидите переключатель «Разрешить доступ к сообщениям» (Allow Access to Messages) - включите его.
Привязка аккаунта Facebook с подключенным Instagram к RetailCRM
Примечание
Подключение одного аккаунта Facebook к двум разным системам невозможно. Если такая необходимость всё же есть, можно предоставить доступ к нужным страницам другому аккаунту Facebook и подключить ко второй системе через него.
Для подключения модуля перейдите по пути Настройки → Маркетплейс, кликните по модулю «Facebook+Instagram», и в открывшемся PopUp окне кликните Подключить.
Важно!
Подключение к Facebook осуществляется посредством OAuth-авторизации. Перед подключением убедитесь, что вы авторизованы в аккаунте Facebook, под которым создавалась публичная страница и к которой подключен необходимый аккаунт Instagram.
После нажатия откроется страница модуля, где необходимо кликнуть по кнопке «Log in With Facebook» для подключения страницы к системе.
Далее откроется окно, где необходимо кликнуть по кнопке «Продолжить как ...», чтобы подтвердить права.
Если вы ранее подключали Facebook Messenger к своей системе и теперь хотите подключить и Instagram, то вам необходимо также нажать Log in With Facebook. Последующие действия идентичны как при первом подключении Facebook и Instagram.
После того, как вы кликнули на кнопку «Продолжить как ...», перед вами откроется первая страница подключения Instagram. Далее необходимо выбрать:
- страницу Facebook, к которой привязан аккаунт Instagram;
- аккаунт Instagram, который вы хотите подключить к системе.
После выбора аккаунта кликните по кнопке «Продолжить».
После завершения настройки страница обновится и вы увидите подключенный аккаунт Instagram в списке страниц. Аккаунт будет указан в строке той страницы, к которой он подключен. В этой же строке можно активировать возможность передачи комментариев Instagram. Для этого нажмите на значок шестеренки → Комментарии Instagram.
Взаимодействие с подключением
Примечание
Со стороны API Facebook действует временное ограничение на ответ клиенту. На ответ отводится 7 суток с последнего сообщения от клиента. С каждым последующим сообщением клиента - счётчик обнуляется.
Работа с комментариями Instagram идентична работе с комментариями в Facebook.
Также возможно отправить одно ответное сообщение на комментарий в Direct. Для этого достаточно написать в чат с этим комментарием без цитирования.
При ответе менеджером на комментарий клиента сообщением в Direct, и в случае ответа клиентом на сообщение - создается новый диалог (или обновляется существующий), в который переносится как исходный комментарий пользователя, так и ответ менеджера на него, чтобы менеджеру не приходилось искать диалог с комментариями.
При ответе в Direct на последний комментарий клиента могут возникнуть следующие ошибки:
Доступны только текстовые сообщения
- в диалоге была совершена попытка отправки нетекстового сообщения в приватном ответе на комментарий.Информация о последнем комментарии в этом чате отсутствует в интеграционном модуле. Это может случиться если комментарий старше одной недели или был удалён.
Нельзя ответить на комментарий в Директ или личные сообщения дважды
- выводится при попытке повторного приватного ответа на последний комментарий. Это ограничение API Facebook.
Протестируйте интеграцию с Instagram написав сообщение в Direct (не используя тот же аккаунт или аккаунт с префиксом test_
).
Примечание
Обратите внимание, что у Instagram есть внутреннее ограничение на размер файла с картинкой - он не должен превышать 8 Мб.
Загрузка истории сообщений из Facebook и Instagram
После интеграции с Facebook и Instagram появляется возможность выгрузить историю сообщений для каждого подключенного канала по отдельности. Для этого кликните по соответствующим кнопкам выгрузки у канала.
В систему выгружается 25 последних страниц истории – количество диалогов на этих страницах зависит от самого Facebook. Для каждого из диалогов выгружается только последние 100 сообщений.
Обратите внимание, что загрузка истории начинается не сразу после нажатия на кнопку выгрузки, так как задача на выгрузку истории сообщений ставится в очередь.
Что делать, если сообщения из Instagram не загружаются в систему?
Важно!
Комментарии из рекламных постов не передаются в RetailCRM, так как API Instagram их не поддерживает.
Перейдите на вашу публичную страницу Facebook и откройте «Входящие» (Inbox). В списке входящих сообщений может появиться уведомление, которое запросит доступ к сообщениям Instagram. Если это так - дайте доступ к сообщениям Instagram странице и снова проверьте работоспособность интеграции написав сообщение в Direct. Если сообщения не загружаются, перейдите к следующему шагу.
Вернитесь на вашу публичную страницу и выполните следующие действия:
- Откройте Настройки (Settings). Кликнете на кнопку «Управлять» в правом верхнем углу.
- В левой панели выберите раздел «Доступ к странице»
- Перейдите в секцию «Расширенный обмен сообщениями» (Advanced Messaging)
- Под заголовком «Протокол передачи» (Handover Protocol) вы увидите два поля: «Получать в Messenger» (Messenger receiver) и «Получать в Instagram» (Instagram receiver), справа от каждого поля есть кнопка «Настроить» (Configure). Нажмите Настроить напротив поля Instagram receiver.
- В открывшемся окне, в единственном поле «Основной получатель протокола передачи», выберите приложение Simla и закройте окно.
Также у вас могут быть заблокированы все запросы на переписку, в связи с чем вебхуки не поступают в наш транспорт. Включить запросы можно в приложении на телефоне. Для этого нужно сделать следующее:
- Открыть приложение Instagram и перейти на последнюю страницу в нём (кнопка в правой нижней части экрана с аватаркой профиля).
- В правой верхней части экрана нажать кнопку-бургер и открыть «Настройки».
- Перейти в Уведомления → Сообщения.
- Включить Запросы на переписку.
Также необходимо, чтобы запросы на переписку от разных категорий пользователей были активны, а доступ к переписке был предоставлен. Для этого нужно перейти в настройки и сделать следующее:
- Открыть Настройки и конфиденциальность → Сообщения и ответы на истории → Управлять сообщениями.
- В полях «Ваши подписчики в Instagram», «Люди, которым нравится ваша Страница Facebook или которые на нее подписаны», «Другие пользователи Instagram и Люди на Facebook» выбрать Запросы.
- В поле «Люди, которые общались в чате с вашей Страницей на Facebook» выбрать Основная.
- В самом низу этой страницы включить опцию «Разрешить доступ к сообщениям».
После проделанных операций передача сообщений будет работать корректно.