Интеграция с Facebook Messenger
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Перед подключением модуля создайте публичную страницу в Facebook, сообщения с которой будут поступать в систему.

Примечание

К системе доступно привязать только одну учетную запись (аккаунт) Facebook, которая в свою очередь может быть администратором у нескольких публичных страниц Facebook.

Как подключить страницу Facebook к системе?

Для подключения модуля перейдите в «Настройки» системы, в раздел «Маркетплейс» кликните по модулю «Facebook Messenger» и в открывшемся PopUp окне кликните по кнопке «Подключить». Появится вкладка «Настройки Facebook», где необходимо кликнуть по кнопке «Log in With Facebook» для подключения страницы к системе. Появится вкладка «Настройки Facebook», где необходимо кликнуть по кнопке «Log in With Facebook» для подключения страницы к системе.

Важно!

Подключение к Facebook Messenger осуществляется посредством OAuth-авторизации. Перед подключением убедитесь, что вы авторизованы в аккаунте Facebook, под которым создавалась публичная страница.

После нажатия откроется окно, где необходимо кликнуть по кнопке «Продолжить как ...», чтобы подтвердить права.

После подтверждения вы перейдете на следующий этап, где нужно выбрать страницу, которую хотите подключить к системе. После выбора кликните по кнопке «Далее».

Далее настраиваются разрешения, которые получит система. Оставьте активными все опции, в противном случае интеграция может работать некорректно.

Кликните по кнопке «Готово», чтобы завершить настройку и предоставить системе доступ к странице для обмена сообщениями между Facebook и RetailCRM.

Взаимодействие с подключениями

На следующей странице «Подключение» отобразится связь, которую только что настроили. В колонку «Имя» подтягивается имя страницы, которое задано в Facebook. В колонке «Язык» выбирается язык оповещений в чате системы. В колонке «Статус» отображается текущий статус канала. В коллонке «Комментарии» активируется возможность передачи комментариев из страницы в систему.

Также появляется возможность выгрузить историю сообщений для каждого подключенного канала по отдельности. Для этого кликните по соответствующим кнопкам выгрузки у канала.

В систему выгружается 25 последних страниц истории – количество диалогов на этих страницах зависит от самого Facebook. Для каждого из диалогов выгружается только последние 100 сообщений.

Обратите внимание, что загрузка истории начинается не сразу после нажатия на кнопку выгрузки, так как задача на выгрузку истории сообщений ставится в очередь.

Примечание

По каждому подключению ведется логирование. При возникновении ошибок - 10 последних записей отобразятся в окне, которое открывается при клике на статус подключения.

О том, как работать с комментариями Facebook читайте в данной статье.

О работе с чатом подробнее описано в соответствующем разделе.

Возможности модуля Facebook Messenger описаны в следующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Инструкция по переходу на Facebook OAuth
В статье представлена инструкция по переходу на OAuth-авторизацию. Инструкция поможет избежать затруднения с работой модуля, которые могут возникнуть, так как для перехода требуется выполнить ряд условий, которые обусловлены логикой работы Facebook.
Следующая статья
Работа с комментариями Facebook
Для использования функционала передачи комментариев необходимо иметь подключение через OAuth-авторизацию. Старые подключения, которые осуществлялись через создаваемое приложение, не поддерживают передачу комментариев.