Интеграция с Facebook Messenger
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Перед подключением модуля создайте публичную страницу в Facebook, сообщения с которой будут поступать в систему.

Перед активацией модуля, в разделе «Интеграция», создайте API-ключ, который будет использоваться для интеграции и дальнейшей передачи сообщений. Ключ доступен в разделе «Ключи доступа к API».

При создании ключа необходимо выбрать все методы раздела «Интеграция».

Как подключить страницу Facebook к системе?

Для подключения модуля перейдите в раздел «Интеграция», кликните по модулю «Facebook Messenger» и в открывшемся PopUp окне кликните по кнопке «Подключить».

После нажатия откроется страница модуля - «Настройки CRM», где необходимо указать полный URL системы и ранее созданный API-ключ. После сохранения появится вкладка «Настройки Facebook», где необходимо кликнуть по кнопке «Log in With Facebook» для подключения страницы к системе.

Важно!

Подключение к Facebook Messenger осуществляется посредством OAuth-авторизации. Перед подключением убедитесь, что вы авторизованы в аккаунте Facebook, под которым создавалась публичная страница.

После нажатия откроется окно, где необходимо кликнуть по кнопке «Продолжить как ...», чтобы подтвердить права.

После подтверждения вы перейдете на следующий этап, где нужно выбрать страницу, которую хотите подключить к системе. После выбора кликните по кнопке «Далее».

Далее настраиваются разрешения, которые получит система. Оставьте активными все опции, в противном случае интеграция может работать некорректно.

Кликните по кнопке «Готово», чтобы завершить настройку и предоставить системе доступ к странице для обмена сообщениями между Facebook и RetailCRM.

На следующей странице «Подключение» отобразится связь, которую только что настроили. В колонку «Имя» подтягивается имя группы, которое задано в Facebook. В колонке «Язык» выбирается язык оповещений в чате системы. В колонке «Статус» отображается текущий статус канала. В коллонке «Комментарии» активируется возможность передачи комментариев из группы в систему.

Примечание

По каждому подключению ведется логирование. При возникновении ошибок - 10 последних записей отобразятся в окне, которое открывается при клике на статус подключения.

О том, как работать с комментариями Facebook читайте в данной статье.

О работе с чатом подробнее описано в соответствующем разделе.

Возможности модуля Facebook Messenger описаны в следующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Инструкция по переходу на Facebook OAuth
В статье представлена инструкция по переходу на OAuth-авторизацию. Инструкция поможет избежать затруднения с работой модуля, которые могут возникнуть, так как для перехода требуется выполнить ряд условий, которые обусловлены логикой работы Facebook.
Следующая статья
Работа с комментариями Facebook
Для использования функционала передачи комментариев необходимо иметь подключение через OAuth-авторизацию. Старые подключения, которые осуществлялись через создаваемое приложение, не поддерживают передачу комментариев.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.