Бот уведомитель в истекающих чатах
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Примечание

В случае, если у вас отсутствует возможность добавить нового чат-бота, необходимо активировать модуль «AI-инструменты и боты» в маркетплейсе системы.


Бот работает в каналах, в которых предусмотрено диалоговое окно на общение с клиентом, таких как WhatsApp Business (24 часа) и Facebook+Instagram (7 дней). С помощью бота не нужно отслеживать чаты с истекающим сроком переписки вручную.

Чтобы настроить и активировать такого бота, выполните несколько простых шагов.

Шаг 1. Перейдите в раздел настройки бота

Откройте меню АвтоматизацияAI-инструменты и боты, чтобы начать настройку.

Шаг 2. Выберите каналы для запуска

Разверните блок «Настройки» и укажите, в каких каналах чатов бот будет активен.

Шаг 3. Установите параметры сценария

Время срабатывания бота

Укажите время (в минутах, часах или днях), за которое бот должен сработать и выполнить действие.

Условие срабатывания

Дополнительно можно выставить условия срабатывания:

  • Учитывать статус заказа. Бот сработает, только если у клиента есть заказ в конкретном статусе.
  • Учитывать тег клиента. Бот сработает, только если у клиента проставлен определенный тег.
  • Учитывать только открытые диалоги. При активации опции оповещения будут отправляться только для открытых диалогов. В ином случае оповещения будут отправляться по всем диалогам, независимо от их состояния.

Шаг 4. Выберите действие бота

Отправить сообщение клиенту в чат

После того, как сценарий бота запустится и будут выполнены все условия срабатывания — бот отправит сообщение в чат.

Отправить оповещение менеджеру

После того, как сценарий бота запустится и будут выполнены все условия срабатывания — бот отправит системное оповещение менеджеру.

В поле «Кому» доступен мультивыбор значений:

  • Ответственный менеджер клиента;
  • Менеджер, назначенный на диалог. Если такой менеджер отсутствует, будет выбран менеджер, который писал последним в чат

В поле «Дополнительно» можно указать одного или нескольких менеджеров, которым всегда будет отправляться оповещение.

Если один и тот же менеджер будет попадать под несколько критериев, то уведомление ему будет отправлено только один раз.

Шаг 5. Запустите бота

После завершения настроек нажмите Запустить в правом верхнем углу экрана.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Отписка от маркетинговых рассылок WhatsApp
Бот реагирует на нажатие кнопки «Отписаться» в сообщении, запрашивает у клиента подтверждение и отписывает его от маркетинговых рассылок в WhatsApp. Благодаря возможности отписаться клиенты будут меньше жаловаться на спам, что существенно сокращает риск блокировки номера.