Виджет «Бизнес-процесс»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Во вкладке «Бизнес-процесс» показан обобщенный процесс обработки заказа интернет-магазина с отображением данных по заказам в текущем состоянии. Элемент бизнес-процесса соответствует группе статусов, в нем отображается количество заказов и сумма на момент просмотра отчета.

Важно!

Виджет «Бизнес-процесс» не зависит от фильтра по дате, который настраивали выше. В данном виджете отображаются показатели за весь период существования системы.

Бизнес-процесс можно посмотреть по конкретному менеджеру, установив соответствующий фильтр. Если кликнуть по названию группы статусов в бизнес-процессе, раскроется список статусов, заданных для этой группы. В каждом из них будет указано количество заказов на момент просмотра отчета. Кликнув на количество заказов в статусе, пользователь попадает в список заказов, отфильтрованный по соответствующему статусу или группе статусов.

Блоки статусов отмены отображаются по-другому. Это связано с тем, что заказы в статус «Отмена» могут переходить из разных статусов, и нет возможности отфильтровать список заказов по предыдущим статусам, которые были до отмены.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как добавить новые поля в воронку продаж
Для построения более детального отчёта, предусмотрена возможность добавления пользовательских этапов в воронку продаж. О том, как это сделать, вы можете прочитать в данной статье.
Следующая статья
Виджет «Время пребывания в статусе»
Отчет показывает, в каких статусах заказы находятся дольше всего и по какой причине. Нерабочее время не учитывается.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.