Виджет «Лучшие менеджеры»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Данный виджет отображает топ-менеджеров, у которых наибольшая величина того или иного показателя за заданный период. Отчет строится по текущему ответственному менеджеру на момент генерации виджета. Проценты мелким шрифтом вверху показателя отражают изменение текущего значения по сравнению с предыдущим.

Рассмотрим несколько параметров:

Средний чек - показывает сумму совершенных клиентами покупок за определенный период, поделенную на количество чеков за тот же период.

Upsell - показывает сумму по добавленным позициям c учетом скидок. Учитываются только те торговые предложения, которые были добавлены спустя 3 секунды после первичного оформления заказа.

Настройки позволяют указать, какие из параметров не учитывать в итоговых показателях.

Важно!

При активации хотя бы одного из чекбоксов «Учитывать только выполненные заказы» или «Учитывать только оплаченные заказы», фильтрация по дате создания заказа уже не происходит. В данном случае будет происходить фильтрация по дате перехода статуса или по дате полной оплаты (в зависимости от активных чекбоксов). То есть, при активации, выборка клиентов может только увеличиться, так как отсутствует фильтрация по дате поступления заказа.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка раздела «Аналитика по менеджерам»
В глобальном фильтре возможна фильтрация по группам пользователей и дате.
Следующая статья
Виджет «Чаты»
Виджет «Чаты» отображает количество сообщений и диалогов, которые обработали менеджеры за указанный период, а также среднее затраченное время ответа на диалоги.