Отчет собирает информацию о расходах магазина на привлечение клиентов, доходе и прибыли от полученных заказов с указанных источников привлечения. В отчете отображается насколько эффективно магазин тратит деньги на рекламу и сколько прибыли приносит определенный канал продаж.
К верхней части страницы прикреплён единый фильтр. С его помощью можно:
- собирать статистику по всем или по нескольким выбранным магазинам;
- выбрать временной промежуток, за который необходимо увидеть информацию;
- выводить статистику по выполненным или оплаченным заказам;
- выбрать статьи расходов, по которым требуется посмотреть информацию.
В таблицу отчётности можно добавить или убрать дополнительные столбцы для отображения нужной информации при помощи кнопки «шестеренки» в верхнем правом углу таблицы.
Примечание
В настройках можно выбрать поля, по которым будут сопоставляться заказы и расходы на привлечение клиентов. Если включить только одно из полей (например, «Источник»), расходы и доходы будут отображаться по заказам, которые пришли с данного источника, в независимости от разных каналов/кампаний и т.д. Система просуммирует данные, основываясь только на поле «Источник». Если включать 2 и более полей, система будет детализировать сумму расходов и соотносить ее с доходами по заказам в соответствии с набором активных полей.
В левой (текстовой) части отчета представлены данные по статьям расходов на привлечение, источникам, каналам поступления заказов. Отображение и детализация статей маркетинговых расходов зависит от набора utm-меток, которые использует пользователь. В правой части находятся расчетные значения показателей. В данном отчете по каждой статье маркетинговых расходов можно посмотреть:
- доход по заказам (считается как сумма дохода по всем выполненным заказам, пришедшим с данного канала привлечения за указанный период);
- прибыль (считается как сумма валовой прибыли по всем выполненным заказам, пришедшим с данного канала привлечения за указанный период);
- число заказов (считается как суммарное количество всех выполненных заказов, полученных с данного канала привлечения за указанный период);
- расходы на рекламу (равны сумме расходов по всем выполненным заказам, пришедшим с данного канала привлечения за указанный период);
- стоимость одного заказа (cost per order) (считается как отношение суммы расходов к количеству выполненных заказов, полученных с данного канала привлечения за указанный период);
- средний чек (рассчитывается как отношение суммы дохода к количеству всех выполненных заказов, полученных с данного канала привлечения за указанный период);
- ROI (рассчитывается как отношение суммы валовой прибыли по выполненным заказам, пришедшим с данного источника (канала, кампании и др.) к сумме расходов на привлечение этих заказов).
Если значение ROI ниже 100% - это означает неэффективность рекламы, т.е. 1 рубль расходов на рекламу принес магазину менее 1 рубля прибыли. И наоборот, показатель ROI выше 100% означает, что реклама эффективна.