Просмотр отчета по маркетингу
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Отчет собирает информацию о расходах магазина на привлечение клиентов, доходе и прибыли от полученных заказов с указанных источников привлечения. В отчете отображается насколько эффективно магазин тратит деньги на рекламу и сколько прибыли приносит определенный канал продаж.

К верхней части страницы прикреплён единый фильтр. С его помощью можно:

  • собирать статистику по всем или по нескольким выбранным магазинам;
  • выбрать временной промежуток, за который необходимо увидеть информацию;
  • выводить статистику по выполненным или оплаченным заказам;
  • выбрать статьи расходов, по которым требуется посмотреть информацию.

В таблицу отчётности можно добавить или убрать дополнительные столбцы для отображения нужной информации при помощи кнопки «шестеренки» в верхнем правом углу таблицы.

Примечание

В настройках можно выбрать поля, по которым будут сопоставляться заказы и расходы на привлечение клиентов. Если включить только одно из полей (например, «Источник»), расходы и доходы будут отображаться по заказам, которые пришли с данного источника, в независимости от разных каналов/кампаний и т.д. Система просуммирует данные, основываясь только на поле «Источник». Если включать 2 и более полей, система будет детализировать сумму расходов и соотносить ее с доходами по заказам в соответствии с набором активных полей.

В левой (текстовой) части отчета представлены данные по статьям расходов на привлечение, источникам, каналам поступления заказов. Отображение и детализация статей маркетинговых расходов зависит от набора utm-меток, которые использует пользователь. В правой части находятся расчетные значения показателей. В данном отчете по каждой статье маркетинговых расходов можно посмотреть:

  • доход по заказам (считается как сумма дохода по всем выполненным заказам, пришедшим с данного канала привлечения за указанный период);
  • прибыль (считается как сумма валовой прибыли по всем выполненным заказам, пришедшим с данного канала привлечения за указанный период);
  • число заказов (считается как суммарное количество всех выполненных заказов, полученных с данного канала привлечения за указанный период);
  • расходы на рекламу (равны сумме расходов по всем выполненным заказам, пришедшим с данного канала привлечения за указанный период;
  • стоимость одного заказа (cost per order) (считается как отношение суммы расходов к количеству выполненных заказов, полученных с данного канала привлечения за указанный период);
  • средний чек (рассчитывается как отношение суммы дохода к количеству всех выполненных заказов, полученных с данного канала привлечения за указанный период);
  • ROI (рассчитывается как отношение суммы расходов на привлечение к сумме валовой прибыли по выполненным заказам, пришедшим с данного источника (канала, кампании и др.)).

Если значение ROI ниже 100% - это означает неэффективность рекламы, т.е. 1 рубль расходов на рекламу принес магазину менее 1 рубля прибыли. И наоборот, показатель ROI выше 100% означает, что реклама эффективна.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Просмотр аналитики по доходам и расходам
Отчет агрегирует показатели по доходам и расходам магазина с отображением финансового итога работы с заказами (прибыль или убыток за месяц).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.