Создание расходов в системе
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Расходы создаются при нажатии на кнопку «Новый расход».

Далее, открывается карточка нового расхода, в которой заполняются данные по статье расходов (значение выбирается из списка), периоду (на который распространяется расход), магазину (к которому данный расход привязывается). Также здесь указывается сумма расхода и комментарий к нему.

Примечание

Если при создании не был выбран магазин, расход распространяется на все магазины.

Создание и редактирование статей расходов происходит в настройках справочников в системе.

При выборе статьи расходов из группы «Расходы на привлечение клиентов» появляются дополнительные поля для заполнения.

Если при создании нового расхода вы видите поля «Заказ» и «Пользователь», это значит, что в настройках статьи расходов вами были активированы опции, при которых выбранная статья расходов относится к расходам по заказам или к расходам по пользователям.

В поле «Заказ» можно указать номер заказа, к которому будет привязан расход, а в поле «Пользователь» - менеджера.

Добавить расход можно и при помощи триггера. Подробная информация доступна в соответствующей статье.

Расход удаляется, если нажать на иконку «корзины» в правом нижнем углу рабочей области.

О настройках работы с автоматическими расходами (расходы на доставку и закупочную стоимость товара) читайте в соответствующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Список расходов
Вы узнаете, как работать с расходами в блоке «Финансы», а также, каким образом можно получить информацию по расходам в разрезе заказов.
Следующая статья
Как через триггер добавить расход
Рассказываем о процессе создания расходов через триггер с примерами.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.