Расходы создаются при нажатии на кнопку «Новый расход». Все расходы ведутся в базовой валюте.
Далее, открывается карточка нового расхода, в которой заполняются данные по статье расходов (значение выбирается из списка), периоду (на который распространяется расход), магазину (к которому данный расход привязывается). Также здесь указывается сумма расхода и комментарий к нему.
Примечание
Если при создании не был выбран магазин, расход распространяется на все магазины.
Создание и редактирование статей расходов происходит в настройках справочников в системе.
При выборе статьи расходов из группы «Расходы на привлечение клиентов» появляются дополнительные поля для заполнения.
Если при создании нового расхода вы видите поля «Заказ» и «Пользователь», это значит, что в настройках статьи расходов вами были активированы опции, при которых выбранная статья расходов относится к расходам по заказам или к расходам по пользователям.
В поле «Заказ» можно указать номер заказа, к которому будет привязан расход, а в поле «Пользователь» - менеджера.
Добавить расход можно и при помощи триггера. Подробная информация доступна в соответствующей статье.
Расход удаляется, если нажать на иконку «корзины» в правом нижнем углу рабочей области.
О настройках работы с автоматическими расходами (расходы на доставку и закупочную стоимость товара) читайте в соответствующей статье.