Как через триггер добавить расход
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для начала создайте триггер, выберите для него событие «Изменение заказа», а также действие «Добавить расход». В условии укажите на что должен срабатывать триггер.

О том, как создать триггер, читайте в соответствующей статье.

Далее, укажите статью расходов, которая будет создаваться триггером, а также сумму по ней. Например, статья расходов - бонус сотрудникам, сумма - 100 рублей.

Примечание

Сумма задается простым числом. Валюта подставляется к ней автоматически из той, что выбрана по умолчанию.

Поле «Дата» предназначено для даты создания статьи расходов. Если поле не заполнено, по умолчанию будет использоваться дата срабатывания триггера.

В полях «Сумма» и «Дата» можно использовать выражения, например:

  • для начисления бонуса сотруднику (в зависимости от суммы заказа) напишем такое выражение: order.totalSumm * 0.01;
  • дата в статье расхода может быть привязана к любой дате в заказе при помощи order.createdAt.

В поле «Комментарий» могут быть использованы объекты, доступные в фильтре триггера. Разрешен только текст без html.

Итог: в нашем примере, при создании заказа, автоматически будет создаваться расход со статьей «Бонусы сотрудникам» в размере 100 рублей и относиться к ответственному менеджеру заказа.

Работа с финансами описана подробно в соответствующем разделе.

Подробная информация по триггерам также доступна в соответствующем разделе.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Создание расходов в системе
Здесь описано, как правильно создать расход и как настроить автоматические расходы (расходы на доставку и закупочную стоимость товара).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.