К верхней части страницы прикреплен единый фильтр. С его помощью можно:
- Выбрать магазин, по которому необходимо построить отчет;
- Выбрать временной промежуток, в котором нужно посмотреть полученные данные;
- Выбрать тип клиента, по которому необходимо построить отчет;
- Отсортировать данные по ключевым типам заказов: поступившим, выполненным или оплаченным.
Примечание
По умолчанию, отчет формируется по дате перехода заказов в статус «Выполнен». При задействовании фильтра «Дата» логика формирования меняется, учитывая дату создания заказа, а не перехода в конечный статус.
Доступно два вида отчета: по статьям расходов (развернутый вид) и по группам расходов (свернутый вид).
Отчет агрегирует показатели по доходам и расходам магазина с отображением финансового итога работы с заказами (прибыль или убыток за месяц).
Система создает отчет по следующему принципу: выручка и закупочная стоимость товаров попадают в отчет на дату, когда заказ переходит в статус «Выполнен». Остальные расходы распределяются равномерно по дням в периоде, указанном в расходе.
Отчет сопоставляет между собой доходы и затраты в одном периоде (а не в разных, как может происходить с моментом оплаты расходов и выполнения заказа).
Расходы разбиты на 2 типа: переменные (до валовой прибыли, изменяются вместе с изменением объема продаж) и постоянные (после валовой прибыли, не зависят от изменений объема продаж).
Данные по расходам представлены в двух вариантах: в денежном выражении и в процентном соотношении статьи расхода к сумме выручки. Благодаря такому отображению пользователю наглядно видно, какие из расходов отнимают наибольшую часть выручки (как правило, большая статья расходов в заказе - закупочная стоимость товара). Графически это соотношение можно увидеть в виджете «Динамика доходов и расходов».