Просмотр аналитики по доходам и расходам
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

К верхней части страницы прикреплен единый фильтр. С его помощью можно:

  • Выбрать магазин, по которому необходимо построить отчет;
  • Выбирать временной промежуток, в котором можно посмотреть полученные данные;
  • Выбрать временной промежуток в виде даты создания заказа;
  • Выбрать тип клиента, по которому необходимо построить отчет.

Примечание

По умолчанию, отчет формируется по дате перехода заказов в статус «Выполнен». При задействовании фильтра «Дата поступления заказа» логика формирования меняется, учитывая дату создания заказа, а не перехода в конечный статус.

Доступно два вида отчета: по статьям расходов (развернутый вид) и по группам расходов (свернутый вид).

Отчет агрегирует показатели по доходам и расходам магазина с отображением финансового итога работы с заказами (прибыль или убыток за месяц).

Система создает отчет по следующему принципу: выручка и закупочная стоимость товаров попадают в отчет на дату, когда заказ переходит в статус «Выполнен». Остальные расходы распределяются равномерно по дням в периоде, указанном в расходе.

Отчет сопоставляет между собой доходы и затраты в одном периоде (а не в разных, как может происходить с моментом оплаты расходов и выполнения заказа).

Расходы разбиты на 2 типа: переменные (до валовой прибыли, изменяются вместе с изменением объема продаж) и постоянные (после валовой прибыли, не зависят от изменений объема продаж).

Данные по расходам представлены в двух вариантах: в денежном выражении и в процентном соотношении статьи расхода к сумме выручки. Благодаря такому отображению пользователю наглядно видно, какие из расходов отнимают наибольшую часть выручки (как правило, большая статья расходов в заказе - закупочная стоимость товара). Графически это соотношение можно увидеть в виджете «Динамика доходов и расходов».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «Маркетинговые статьи расходов по выбранному показателю»
Отчёт показывает вклад маркетинговых статей расходов в выбранный показатель. Вы можете сравнить между собой эффективность нескольких статей расходов на привлечение клиентов.
Следующая статья
Просмотр отчета по маркетингу
Отчет собирает информацию о расходах магазина на привлечение клиентов, доходе и прибыли от полученных заказов с указанных источников привлечения. В отчете отображается насколько эффективно магазин тратит деньги на рекламу и сколько прибыли приносит определенный канал продаж.