Просмотр аналитики по доходам и расходам
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

К верхней части страницы прикреплен единый фильтр. С его помощью можно:

  • Выбрать магазин, по которому необходимо построить отчет;
  • Выбирать временной промежуток, в котором можно посмотреть полученные данные;
  • Выбрать временной промежуток в виде даты создания заказа;
  • Выбрать тип клиента, по которому необходимо построить отчет.

Примечание

По умолчанию, отчет формируется по дате перехода заказов в статус «Выполнен». При задействовании фильтра «Дата поступления заказа» логика формирования меняется, учитывая дату создания заказа, а не перехода в конечный статус.

Доступно два вида отчета: по статьям расходов (развернутый вид) и по группам расходов (свернутый вид).

Отчет агрегирует показатели по доходам и расходам магазина с отображением финансового итога работы с заказами (прибыль или убыток за месяц).

Система создает отчет по следующему принципу: выручка и закупочная стоимость товаров попадают в отчет на дату, когда заказ переходит в статус «Выполнен». Остальные расходы распределяются равномерно по дням в периоде, указанном в расходе.

Отчет сопоставляет между собой доходы и затраты в одном периоде (а не в разных, как может происходить с моментом оплаты расходов и выполнения заказа).

Расходы разбиты на 2 типа: переменные (до валовой прибыли, изменяются вместе с изменением объема продаж) и постоянные (после валовой прибыли, не зависят от изменений объема продаж).

Данные по расходам представлены в двух вариантах: в денежном выражении и в процентном соотношении статьи расхода к сумме выручки. Благодаря такому отображению пользователю наглядно видно, какие из расходов отнимают наибольшую часть выручки (как правило, большая статья расходов в заказе - закупочная стоимость товара). Графически это соотношение можно увидеть в виджете «Динамика доходов и расходов».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «Маркетинговые статьи расходов по выбранному показателю»
Отчёт показывает вклад маркетинговых статей расходов в выбранный показатель. Вы можете сравнить между собой эффективность нескольких статей расходов на привлечение клиентов.
Следующая статья
Просмотр отчета по маркетингу
Отчет собирает информацию о расходах магазина на привлечение клиентов, доходе и прибыли от полученных заказов с указанных источников привлечения. В отчете отображается насколько эффективно магазин тратит деньги на рекламу и сколько прибыли приносит определенный канал продаж.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.