Виджет «Маркетинговые статьи расходов по выбранному показателю»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Отчёт показывает вклад маркетинговых статей расходов в выбранный показатель. Другими словами, пользователь может сравнить между собой эффективность нескольких статей расходов на привлечение клиентов по следующим показателям: расход, доход, прибыль, ROI.

В настройках необходимо указать поля, по которым будут сопоставляться заказы и расходы на привлечение.

Если включить только одно из полей (например, «Источник»), расходы и доходы будут отображаться по всем заказам, которые пришли с источника, вне зависимости от разных каналов/кампаний и т.д. Система просуммирует данные, основываясь только на поле «Источник». Если включать 2 и более полей, система будет детализировать сумму расходов и соотносить ее с доходами по заказам в соответствии с набором активных полей.

Просмотр доступных показателей и графиков на одной странице. При просмотре возможна выгрузка определенного показателя в одном из четырех форматов: xls, csv, xml и json.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «KPI по маркетинговым статьям расходов»
Отчет позволяет проанализировать показатели эффективности по выбранной статье маркетинговых расходов.
Следующая статья
Просмотр аналитики по доходам и расходам
Отчет агрегирует показатели по доходам и расходам магазина с отображением финансового итога работы с заказами (прибыль или убыток за месяц).