Отчёт показывает вклад маркетинговых статей расходов в выбранный показатель. Другими словами, пользователь может сравнить между собой эффективность нескольких статей расходов на привлечение клиентов по следующим показателям: расход, доход, прибыль, ROI.
В настройках необходимо указать поля, по которым будут сопоставляться заказы и расходы на привлечение.
Если включить только одно из полей (например, «Источник»), расходы и доходы будут отображаться по всем заказам, которые пришли с источника, вне зависимости от разных каналов/кампаний и т.д. Система просуммирует данные, основываясь только на поле «Источник». Если включать 2 и более полей, система будет детализировать сумму расходов и соотносить ее с доходами по заказам в соответствии с набором активных полей.
Просмотр доступных показателей и графиков на одной странице. При просмотре возможна выгрузка определенного показателя в одном из четырех форматов: xls, csv, xml и json.