Виджет «Маркетинговые статьи расходов по выбранному показателю»
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Отчёт показывает вклад маркетинговых статей расходов в выбранный показатель. Другими словами, пользователь может сравнить между собой эффективность нескольких статей расходов на привлечение клиентов по следующим показателям: расход, доход, прибыль, ROI.

В настройках необходимо указать поля, по которым будут сопоставляться заказы и расходы на привлечение.

Если включить только одно из полей (например, «Источник»), расходы и доходы будут отображаться по всем заказам, которые пришли с источника, вне зависимости от разных каналов/кампаний и т.д. Система просуммирует данные, основываясь только на поле «Источник». Если включать 2 и более полей, система будет детализировать сумму расходов и соотносить ее с доходами по заказам в соответствии с набором активных полей.

Просмотр доступных показателей и графиков на одной странице. При просмотре возможна выгрузка определенного показателя в одном из четырех форматов: xls, csv, xml и json.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «KPI по маркетинговым статьям расходов»
Отчет позволяет проанализировать показатели эффективности по выбранной статье маркетинговых расходов.
Следующая статья
Просмотр аналитики по доходам и расходам
Отчет агрегирует показатели по доходам и расходам магазина с отображением финансового итога работы с заказами (прибыль или убыток за месяц).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.