Отчет позволяет проанализировать показатели эффективности по выбранной статье маркетинговых расходов. Другими словами, вы выбираете из списка параметров в левом верхнем углу одну статью расходов и видите по ней следующие показатели:
- сумму расхода;
- сумму дохода;
- сумму валовой прибыли;
- ROI за заданный период.
Таким образом магазин оценивает расход на привлечение клиентов по нескольким показателям за выбранный период.
Примечание
Показатель ROI рассчитывается как отношение суммы валовой прибыли по выполненным заказам, пришедшим с данного источника (канала, кампании и др.) к сумме расходов на привлечение этих заказов.. Если значение ROI ниже 100%, это означает неэффективность рекламы (1 рубль расходов на рекламу принес магазину менее 1 рубля прибыли). И наоборот, показатель ROI выше 100% означает, что реклама эффективна.
В настройках необходимо указать поля, по которым будут сопоставляться заказы и расходы на привлечение.
Если включить только одно из полей (например, «Источник»), расходы и доходы будут отображаться по всем заказам, которые пришли с источника, вне зависимости от разных каналов/кампаний и т.д. Система просуммирует данные, основываясь только на поле «Источник». Если включать 2 и более полей, система будет детализировать сумму расходов и соотносить ее с доходами по заказам в соответствии с набором активных полей.
Просмотр всех доступных показателей и графиков на одной странице. При просмотре возможна выгрузка определенного показателя в одном из четырех форматов: xls, csv, xml и json.