Виджет «KPI по маркетинговым статьям расходов»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Отчет позволяет проанализировать показатели эффективности по выбранной статье маркетинговых расходов. Другими словами, вы выбираете из списка параметров в левом верхнем углу одну статью расходов и видите по ней следующие показатели:

  • сумму расхода;
  • сумму дохода;
  • сумму валовой прибыли;
  • ROI за заданный период.

Таким образом магазин оценивает расход на привлечение клиентов по нескольким показателям за выбранный период.

Примечание

Показатель ROI рассчитывается как отношение суммы расходов на привлечение к сумме валовой прибыли по заказам, пришедшим с определенного источника (канала, кампании и др.). Если значение ROI ниже 100%, это означает неэффективность рекламы (1 рубль расходов на рекламу принес магазину менее 1 рубля прибыли). И наоборот, показатель ROI выше 100% означает, что реклама эффективна.

В настройках необходимо указать поля, по которым будут сопоставляться заказы и расходы на привлечение.

Если включить только одно из полей (например, «Источник»), расходы и доходы будут отображаться по всем заказам, которые пришли с источника, вне зависимости от разных каналов/кампаний и т.д. Система просуммирует данные, основываясь только на поле «Источник». Если включать 2 и более полей, система будет детализировать сумму расходов и соотносить ее с доходами по заказам в соответствии с набором активных полей.

Просмотр всех доступных показателей и графиков на одной странице. При просмотре возможна выгрузка определенного показателя в одном из четырех форматов: xls, csv, xml и json.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «Динамика доходов и расходов»
Виджет отображает процентное соотношение расходов и доходов. Расходы отображаются на графике в процентном соотношении к доходам.
Следующая статья
Виджет «Маркетинговые статьи расходов по выбранному показателю»
Отчёт показывает вклад маркетинговых статей расходов в выбранный показатель. Вы можете сравнить между собой эффективность нескольких статей расходов на привлечение клиентов.