Как создать новый шаблон Email-письма
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для того, чтобы добавить новый шаблон письма, кликните по одноименной кнопке.

Важно!

При создании и редактировании шаблона письма не допускается использование внешних стилей и скриптов. В противном случае при сохранении будет возникать ошибка.

Рассмотрим некоторые поля, которые следует заполнить.

Где использовать. Определяет, где будет доступен шаблон и какие объекты будут доступны в шаблоне.

Примечание

Предпросмотр и тестовая отправка шаблона доступны только, если в поле указано значение «Заказ» или «Клиент».

От кого. В поле необходимо выбрать, с какого адреса будет отправляться шаблон. Для выбора доступно:

  • Менеджер клиента — отправится с адреса менеджера, за которым закреплен клиент.
  • Магазин клиента — письма придут от магазина, в котором зарегистрирован клиент.
  • Менеджер заказа — указывается адрес менеджера, который является ответственным за заказ.
  • Магазин заказа — письма придут от магазина, в котором оформлен заказ.
  • Дополнительные адреса — их можно добавить в разделе «Почта», в настройках системы.

Примечание

Варианты «Менеджер заказа» и «Магазин заказа» становятся доступны для выбора только в том случае, если выбрано событие связанное с заказом.

Обратите внимание, что если значение в поле не выбрано, то по умолчанию отправка будет осуществляться от менеджера, связанного с сущностью. Соответственно, если «Изменение заказа» — от менеджера заказа, если «Изменение клиента» — от менеджера клиента.

Кому. Электронный адрес, куда будет отправляться созданное письмо. Можно указать как фактический адрес (demo@demo.ru), так и переменную, которая будет подставлять адрес, например, из заказа - {{ order.anyEmail }} .

Примечание

В поле «Кому» можно указать несколько адресов получателей. Адреса указываются через запятую, например: demo@demo.ru, {{ order.anyEmail }}. При указании в шаблоне нескольких получателей - письма будут отображаться для каждого получателя отдельно и, соответственно, тарифицируются также отдельно.

  • Тема. Тема задается как обычный текст или в виде twig-шаблона. Например: «Новый заказ на сайте {{ order.site.url }}». Все доступные объекты можно посмотреть в соответствующем справочнике.
  • Шаблон текста. Задается в виде текста с использованием HTML и Twig или при помощи конструктора писем.

Обратите внимание, что в системе присутствует валидация на наличие определенных элементов в тексте:

  • Валидация на наличие сокращенных ссылок. При использовании сокращенных ссылок в письме — есть шанс попасть под спам-фильтры почтовых провайдеров. Валидация сработает в момент активации правила с предупреждением о том, что нужно использовать полный URL ссылки.
  • Валидация на наличие потенциально вредоносного кода. В него входят ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames. Использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок. При наличии подобного кода рассылка или правило не сработают с соответствующим предупреждением.

С рекомендациями о том, как не попасть под спам-фильтры, вы можете ознакомиться в нашем блоге.

Пример написания шаблона текста в HTML: 

<p>Уважаемый(ая) {{ order.nickName }}, </p>

<p>Ваш заказ №{{ order.number }} подтверждён. Заявка поступила в обработку на склад.</p>
<p>Можете спать спокойно :) Мы будем информировать Вас о состоянии заказа. В случае, если Вы хотите поменять дату или время доставки, то напишите нам на почту или позвоните по телефону {{order.site.phones|international_phone}}.</p>
<p>При обращении к оператору интернет-магазина не забудьте назвать номер своего заказа.</p>

Не забудьте указать ссылку на отписку. Пример использования тега: <unsubscribe>Отписаться от рассылки</unsubscribe>

Для отладки письма используйте инструкцию далее:

  1. При создании или редактировании шаблона письма, содержащего список товаров, выводимый через цикл for, выполните следующие шаги: откройте вкладку «Исходный код»закройте шаблон без сохраненияповторно откройте его для редактирования. После этого вкладка «Исходный код» откроется автоматически, позволяя внести изменения без нарушения структуры шаблона.

  2. При выводе даты, будь то дата доставки order.deliveryDate, либо дата создания заказа order.createdAt — во всех случаях обязателен фильтр даты |date("d.m.Y").

То есть параметр даты доставки будет выглядеть так: order.deliveryDate|date("d.m.Y"), параметр создания заказа, соответственно, так: order.createdAt|date("d.m.Y").

Проверка правильности вывода производится по следующему плану:

  1. Заходим на страницу редактирования шаблона письма.
  2. Копируем исходный код шаблона.
  3. Переходим в заказ (можете использовать тестовый заказ, в котором заполнены все поля или их большая часть), спускаемся к блоку «Коммуникации» и нажимаем кнопку «Новое письмо».
  4. В открывшемся окне вставляем наш скопированный исходный код из п.2.
  5. Нажимаем кнопку «Предпросмотр».

При редактировании можно прикрепить файл к шаблону письма. У прикрепляемого файла обязательно укажите расширение. В противном случае при сохранении будет возникать ошибка.

Важно!

Общий размер всех файлов не должен превышать — 35 Мб. Максимальное количество отправляемых файлов — 10.

Доступны следующие форматы:

 image/gif
 image/jpeg
 image/pjpeg
 image/png
 image/x-png
 image/heic
 text/plain
 application/rtf
 application/richtext
 application/x-rtf
 text/richtext
 text/rtf
 application/pdf
 application/illustrator
 application/postscript
 application/eps
 application/x-eps
 image/eps
 image/x-eps
 application/x-indesign
 application/pcx
 application/x-pcx
 image/pcx
 image/x-pc-paintbrush
 image/x-pcx
 zz-application/zz-winassoc-pcx
 application/photoshop
 application/psd
 application/x-photoshop
 image/vnd.adobe.photoshop
 image/photoshop
 image/psd
 image/x-photoshop
 image/x-psd
 application/msword
 application/doc
 application/vnd.ms-word
 application/msword-doc
 application/vnd.msword
 application/winword
 application/word
 application/x-msw6
 application/x-msword
 application/x-msword-doc
 application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
 application/vnd.ms-excel
 application/vnd.ms-excel.12
 application/excel
 application/msexcel
 application/msexcell
 application/x-dos_ms_excel
 application/x-excel
 application/x-ms-excel
 application/x-msexcel
 application/x-xls
 application/xls
 application/CDFV2
 application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet
 application/vnd.ms-powerpoint
 application/ms-powerpoint
 application/mspowerpoint
 application/powerpoint
 application/ppt
 application/vnd-mspowerpoint
 application/vnd_ms-powerpoint
 application/x-mspowerpoint
 application/x-powerpoint
 application/vnd.openxmlformats-officedocument.presentationml.presentation
 application/vnd.openxmlformats-officedocument.presentationml.slideshow
 application/vnd.ms-office
 application/vnd.oasis.opendocument.database
 application/vnd.oasis.opendocument.chart
 application/vnd.oasis.opendocument.formula
 application/vnd.oasis.opendocument.graphics
 application/vnd.oasis.opendocument.presentation
 application/vnd.oasis.opendocument.spreadsheet
 application/vnd.oasis.opendocument.text
 application/epub+zip (.epub)
 application/x-mobipocket-ebook (.prc)
 application/vnd.amazon.ebook (.azw)
 image/vnd.djvu (.djvu)
 application/vnd.ms-htmlhelp (.chm)
 application/x-ms-reader (.lit)
 application/x-obak (.lit)
 application/xml (.fb2)
 application/x-fictionbook+xml (.fb2)
 application/x-fictionbook (.fb2)
 application/pdf
 image/svg+xml
 text/html
 text/webviewhtml
 text/x-server-parsed-html
 application/xhtml+xml
 text/xml
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Как прикрепить печатную форму к шаблону письма
Прикрепление созданной печатной формы к шаблону письма для дальнейшей оправки его как вложения к письму.