Для того чтобы добавить новый шаблон письма, кликните по одноименной кнопке.
Рассмотрим некоторые поля, которые следует заполнить.
От кого. В поле необходимо выбрать, с какого адреса будет отправляться шаблон. Для выбора доступно:
- Менеджер клиента — отправится с адреса менеджера, за которым закреплен клиент.
- Магазин клиента — письма придут от магазина, в котором зарегистрирован клиент.
- Менеджер заказа — указывается адрес менеджера, который является ответственным за заказ.
- Магазин заказа — письма придут от магазина, в котором оформлен заказ.
- Дополнительные адреса — их можно добавить в разделе «Почта», в настройках системы.
Примечание
Варианты «Менеджер заказа» и «Магазин заказа» становятся доступны для выбора только в том случае, если выбрано событие связанное с заказом.
Событие. Определяет, где будет доступен шаблон и какие объекты будут доступны в шаблоне.
Кому. Электронный адрес, куда будет отправляться созданное письмо. Можно указать как фактический адрес (demo@demo.ru), так и переменную, которая будет подставлять адрес, например, из заказа - {{ order.anyEmail }}
.
Примечание
В поле «Кому» можно указать несколько адресов получателей. Адреса указываются через запятую, например: demo@demo.ru,
{{ order.anyEmail }}
. При указании в шаблоне нескольких получателей письма будут отображаться для каждого получателя отдельно.
- Тема. Тема задается как обычный текст или в виде twig-шаблона. Например: «Новый заказ на сайте
{{ order.site.url }}
». Все доступные объекты можно посмотреть в соответствующем справочнике. - Шаблон текста. Задается в виде текста с использованием HTML и Twig.
Пример написания шаблона текста в HTML:
<p>Уважаемый(ая) {{ order.nickName }}, </p>
<p>Ваш заказ №{{ order.number }} подтверждён. Заявка поступила в обработку на склад.</p>
<p>Можете спать спокойно :) Мы будем информировать Вас о состоянии заказа. В случае, если Вы хотите поменять дату или время доставки, то напишите нам на почту или позвоните по телефону {{order.site.phones|international_phone}}.</p>
<p>При обращении к оператору интернет-магазина не забудьте назвать номер своего заказа.</p>
Не забудьте указать ссылку на отписку. Пример использования тега: <unsubscribe>Отписаться от рассылки</unsubscribe>
Для отладки письма используйте инструкцию далее:
- При создании и редактировании шаблона письма, где выводится список товаров через цикл
for
- нельзя редактировать шаблон при включенном визуальном редакторе. - При выводе даты, будь то дата доставки
order.deliveryDate
, либо дата создания заказаorder.createdAt
- во всех случаях обязателен фильтр даты|date("d.m.Y")
.
То есть параметр даты доставки будет выглядеть так: order.deliveryDate|date("d.m.Y")
, параметр создания заказа, соответственно, так: order.createdAt|date("d.m.Y")
.
Проверка правильности вывода производится по следующему плану:
- Заходим на страницу редактирования шаблона письма.
- Копируем исходный код шаблона.
- Переходим в заказ (можете использовать тестовый заказ, в котором заполнены все поля или их большая часть), спускаемся к блоку «Коммуникации» и нажимаем кнопку «Новое письмо».
- В открывшемся окне вставляем наш скопированный исходный код из п.2.
- Нажимаем кнопку «Предпросмотр».
При редактировании можно прикрепить файл к шаблону письма.
У прикрепляемого файла обязательно укажите расширение. В противном случае при сохранении будет возникать ошибка.