Как создать новый шаблон Email-письма
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для того чтобы добавить новый шаблон письма, кликните по одноименной кнопке.

Рассмотрим некоторые поля, которые следует заполнить.

От кого. В поле необходимо выбрать, с какого адреса будет отправляться шаблон. Для выбора доступно:

  • Менеджер клиента — отправится с адреса менеджера, за которым закреплен клиент.
  • Магазин клиента — письма придут от магазина, в котором зарегистрирован клиент.
  • Менеджер заказа — указывается адрес менеджера, который является ответственным за заказ.
  • Магазин заказа — письма придут от магазина, в котором оформлен заказ.
  • Дополнительные адреса — их можно добавить в разделе «Почта», в настройках системы.

Примечание

Варианты «Менеджер заказа» и «Магазин заказа» становятся доступны для выбора только в том случае, если выбрано событие связанное с заказом.

Событие. Определяет, где будет доступен шаблон и какие объекты будут доступны в шаблоне.

Кому. Электронный адрес, куда будет отправляться созданное письмо. Можно указать как фактический адрес (demo@demo.ru), так и переменную, которая будет подставлять адрес, например, из заказа - {{ order.anyEmail }} .

Примечание

В поле «Кому» можно указать несколько адресов получателей. Адреса указываются через запятую, например: demo@demo.ru, {{ order.anyEmail }}. При указании в шаблоне нескольких получателей письма будут отображаться для каждого получателя отдельно.

Пример написания шаблона текста в HTML: 

<p>Уважаемый(ая) {{ order.nickName }}, </p>

<p>Ваш заказ №{{ order.number }} подтверждён. Заявка поступила в обработку на склад.</p>
<p>Можете спать спокойно :) Мы будем информировать Вас о состоянии заказа. В случае, если Вы хотите поменять дату или время доставки, то напишите нам на почту или позвоните по телефону {{order.site.phones|international_phone}}.</p>
<p>При обращении к оператору интернет-магазина не забудьте назвать номер своего заказа.</p>

Не забудьте указать ссылку на отписку. Пример использования тега: <unsubscribe>Отписаться от рассылки</unsubscribe>

Для отладки письма используйте инструкцию далее:

  1. При создании и редактировании шаблона письма, где выводится список товаров через цикл for - нельзя редактировать шаблон при включенном визуальном редакторе.
  2. При выводе даты, будь то дата доставки order.deliveryDate, либо дата создания заказа order.createdAt - во всех случаях обязателен фильтр даты |date("d.m.Y").

То есть параметр даты доставки будет выглядеть так: order.deliveryDate|date("d.m.Y"), параметр создания заказа, соответственно, так: order.createdAt|date("d.m.Y").

Проверка правильности вывода производится по следующему плану:

  1. Заходим на страницу редактирования шаблона письма.
  2. Копируем исходный код шаблона.
  3. Переходим в заказ (можете использовать тестовый заказ, в котором заполнены все поля или их большая часть), спускаемся к блоку «Коммуникации» и нажимаем кнопку «Новое письмо».
  4. В открывшемся окне вставляем наш скопированный исходный код из п.2.
  5. Нажимаем кнопку «Предпросмотр».

При редактировании можно прикрепить файл к шаблону письма.

У прикрепляемого файла обязательно укажите расширение. В противном случае при сохранении будет возникать ошибка.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Как прикрепить печатную форму к шаблону письма
Прикрепление созданной печатной формы к шаблону письма для дальнейшей оправки его как вложения к письму.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.