Взаимодействие с посетителями сайта
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Куда попадает заказ после оформления на сайте?

При оформлении на созданном сайте заказа, он отобразится в списке заказов в системе. При смене статуса заказа из карточки в системе - эта информация прописывается в личный кабинет клиента на сайте, что позволит ему отслеживать актуальный статус заказа.

Куда попадают сообщения из формы обратной связи?

Все обращения клиентов, оставленные через форму обратной связи на вашем сайте, поступают в раздел «Заказы» в системе. Само сообщение отобразится в поле «Комментарии клиента» в карточке заказа.

Важно!

Для заказов, созданных из формы обратной связи и при заказе товара с сайта, будет проставляться тот тип заказа и способ оформления, у которых активна галочка «По умолчанию в API». Если данная галочка не указана, то соответствующие поля поступающих заказов будут пустыми.

По какой причине могут поступать пустые заказы с сайта?

Проверьте, есть ли у вас страницы с формой обратной связи. Когда клиент заполняет форму обратной связи, информация об этом отображается в разделе «Заказы». Если в пустом заказе заполнено поле «Комментарии клиента», то с большой вероятностью это заказ из формы обратной связи.

В случае, если заказ пустой и поле «Комментарии клиента» не заполнено, то вероятно в форме обратной связи отключено или является необязательным для заполнения поле для ввода комментария (по умолчанию называется «Сообщение»).

Для активации поля зайдите в редактор сайта, перейдите на страницу с формой обратной связи, кликните по блоку с формой и в шторке справа, во вкладке «Форма» настройте поля в одноименном разделе.

Куда попадают клиенты после регистрации на сайте?

Когда клиент регистрируется на сайте, информация о нем отображается в разделе «Клиенты» в системе.

Как добавить Публичную оферту и Политику конфиденциальности на сайт?

Эти документы загружаются через раздел «Документы», который находится в меню слева. Документы будут показаны в подвале сайта и при оформлении заказа, под кнопкой «Оформить заказ».

Как настроить описание сайта для поисковых систем?

Описание магазина, которое будет выводиться в результатах поисковой выдачи, можно задать в разделе «Настройки», который находится в меню слева.

Как мне добавить собственный код на сайт?

При необходимости, вы можете разместить собственный код или скрипт на сайте (например, Google Analytics, Яндекс.Метрика или Онлайн Консультант). Делается это в разделе «Вставка кода», который находится в меню слева.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да