Работа с программой лояльности в RetailCRM Sites
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для зарегистрированных в Программе лояльности клиентов в личном кабинете появится дополнительный раздел «Программа лояльности», в котором будет отражена информация из карточки участия в системе.

Для бонусной Программы лояльности: бонусный счет (начисление/сгорание), текущий уровень клиента, сумма покупок и история операций.

История операций включает:

  • Начисление за заказ;
  • Списание за заказ;
  • Сгорание по сроку действия;
  • Ручное списание;
  • Начисление (ручное или триггером);
  • Начисление за день рождения;
  • Начисление за регистрацию.

Для скидочной Программы лояльности: уровень клиента и сумма покупок.

В корзине, каталоге и при оформлении заказа также будет отображаться информация о доступных клиенту привилегиях (скидка или бонусы) на текущем уровне.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Взаимодействие с посетителями сайта
Описан процесс обмена данными сайта с системой.