Общие сведения об инструменте
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Современный бизнес — это постоянный обмен информацией, в котором каждая коммуникация с клиентом должна быть своевременной, уместной и содержательной. Инструмент «Сценарии» в RetailCRM помогает выстраивать последовательное и структурированное взаимодействие с клиентами. С его помощью можно не просто запускать рассылки, а создавать продуманные цепочки действий, адаптированные под различные цели и ситуации.

«Сценарии» обеспечивают гибкость настроек и точность исполнения. Маркетинговые сообщения становятся инструментом привлечения внимания, а транзакционные уведомления — надёжным способом информирования без избыточности.

Инструмент способствует поддержанию баланса между креативностью и практической задачей. Он помогает избежать перегрузки информацией, сохранить деловую репутацию и сделать каждое сообщение актуальным и уместным. Выбирая тип сценария и задавая параметры, можно обеспечить доставку нужного сообщения в подходящее время и в корректной форме.

В RetailCRM используется два типа сценариев:

  • Маркетинговый
  • Транзакционный

Маркетинговый тип - это действия и коммуникации для увеличения лояльности, повторных продаж, интереса к бренду. Например, рассылки со скидками, реактивация клиента, брошенные корзины, welcome-цепочки и т.д. Особенности маркетинговых рассылок:

  • Проверка подписки на канал коммуникации (email / SMS / чатовые каналы)
  • Возможность использовать UTM-метки в рассылках
  • Нельзя отправлять маркетинговые рассылки с типом «Транзакционный», почтовый сервис может заблокировать ваш адрес или клиенты могут пожаловаться на спам

Транзакционный тип - это действия и коммуникации не рекламного, а более «технического» характера. Они важны для клиента и информируют о заказе или других процессах. Например, уведомление об оплате заказа, уведомление о доставке заказа в пункт выдачи, письмо с регистрационными данными и т.д. Особенности транзакционных рассылок:

  • Нет проверки подписки на канал коммуникации
  • Без использования UTM-меток в рассылках
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Создание сценария
Создавайте маркетинговые и транзакционные сценарии в RetailCRM: гибкие настройки, автоматическая отправка, контроль времени и частоты. Оптимизируйте коммуникации с клиентами без спама.