Контактные лица корпоративного клиента
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Контактных лиц может быть несколько в рамках одной карточки корпоративного клиента.

Контактное лицо - это клиент, для которого установлена связь с корпоративным клиентом.

Как добавить контактное лицо?

Для добавления контактного лица необходимо кликнуть по одноименной кнопке внизу блока. После нажатия откроется pop-up окно для ввода информации о контактном лице. При создании нового контактного лица будет создан клиент с признаком «Тип клиента - Контактное лицо», которого также можно увидеть в списке клиентов при фильтрации по соответствующему признаку.

Клиент с признаком «Тип клиента - Контактное лицо» станет полноценным клиентом, если при оформлении заказа корпоративного клиента изменить тип клиента в заказе на «Клиент». Заказ, соответственно, будет оформлен уже на этого клиента.

К карточке корпоративного клиента можно привязать уже созданного клиента. Для этого необходимо начать вводить информацию интересующего клиента в одно из следующих полей: имя, фамилия, отчество, email или телефон. На основе совпадений будет выводиться список доступных клиентов для установки связи, вам достаточно выбрать нужного клиента из этого списка.

Настройка контактного лица

Галочка «Основное» отвечает за три момента при работе с карточкой корпоративного клиента:

  • в списке корпоративных клиентов выводятся данные основного контактного лица;
  • автоматическая подстановка данных основного контактного лица при создании заказа при включенной соответствующей настройке;
  • автоматическая подстановка контактной информации основного контактного лица при отправке email-письма или SMS из карточки корпоративного клиента.

Только одно контактное лицо корпоративного клиента может быть основным. При установке галочки «Основное» для контактного лица, она снимается у ранее выбранного.

В поле «Компания» можно указать, к какой именно компании корпоративного клиента относится контактное лицо. Контакт может быть привязан к нескольким компаниям из текущей карточки корпоративного клиента. Обратите внимание, что можно выбрать только те компании, которые уже созданы в карточке корпоративного клиента.

Создание компании рассмотрим в следующей статье.

После создания контактного лица оно появится в соответствующем блоке в карточке корпоративного клиента. При нажатии на имя контакта раскроется дополнительная информация в режиме просмотра, которая не отображается в свернутом виде.

Если вам необходимо отредактировать контактное лицо, то кликните по иконке «Редактировать» в правой части блока -

Для перехода в профиль клиента контактного лица кликните по соответствующей иконке -

Следующая иконка обозначает основное контактное лицо в рамках данной карточки корпоративного клиента -

При удалении корпоративного клиента удаляются его компании и адреса. Клиенты, которые являются контактными лицами в корпоративном клиенте, удалены не будут.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Создание корпоративного клиента
В статье описано, как создать корпоративного клиента и какие данные необходимо заполнить.
Следующая статья
Компании корпоративного клиента
В блоке «Компании» вносятся данные компаний корпоративного клиента. В статье описано, как создавать компании и работать с ними в карточке корпоративного клиента.