Быстрые действия с клиентом доступны при долгом зажатии карточки клиента.
- Новый заказ,
- Добавить задачу,
- Добавить тег,
- Позвонить. Звонки осуществляются при помощи мобильного оператора на вашем телефоне и не сохраняются .
- Отправить SMS. Отправка происходит через мобильное приложение, то есть списания за SMS будут с личного счета системы.
При формировании SMS можно использовать готовые шаблоны, созданные для события «Клиент». - Отправить email. Отправка происходит через мобильное приложение, то есть отправленный email расходует приобретенный пакет писем.
При формировании письма можно выбрать готовый шаблон,созданный для события «Клиент», и прикрепить файл. - Отправить шаблон. Позволяет выбрать и отправить верифицированный шаблон WhatsApp Business, созданный для события «Клиент».
- Перейти в чат с клиентом (если диалог уже существует)
- Удалить клиента (при наличии соответствующих прав у пользователя).