Быстрые действия с клиентом доступны при долгом зажатии карточки клиента.
- Создать заказ;
- Добавить задачу;
- Добавить тег;
- Позвонить. Звонки осуществляются при помощи мобильного оператора на вашем телефоне.
Примечание
Если у вас отсутствует это действие, значит, в клиенте не указан номер телефона.
-
Отправить SMS. Отправка происходит через мобильное приложение, то есть списания за смс будут с личного счета системы.
При формировании SMS можно использовать готовые шаблоны, созданные для события «Клиент». -
Отправить email. Отправка происходит через мобильное приложение, то есть отправленный email расходует приобретенный пакет писем.
При формировании письма можно выбрать готовый шаблон,созданный для события «Клиент», и прикрепить файл. -
Отправить шаблон. Позволяет выбрать и отправить верифицированный шаблон WhatsApp Business, созданный для события «Клиент».
-
Удалить клиента (при наличии соответствующих прав у пользователя).