Android
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

По аналогии с веб-версией системы в мобильном приложении также доступна работа с карточкой клиента.

Как добавить или внести изменения в данные по клиенту?

Чтобы отредактировать основные данные клиента, телефоны, адрес, финансы и юридические реквизиты - нажмите на значок «карандаша» в правом верхнем углу. Подробнее о данных блоках читайте в статье.

Как отправить клиенту письмо, sms или шаблон в чат?

Чтобы отправить клиенту письмо, sms или шаблон в чат нажмите на значок «Конверта» .

Примечание

Отправка sms и писем происходит через мобильное приложение RetailCRM. Списания за смс будут с личного счета системы, а отправленный email расходует приобретенный пакет писем.

Отправка шаблона в чат доступна, если к системе подключен WhatsApp Business. Для отправки доступны только верифицированные шаблоны для события «Клиент».

Как позвонить клиенту?

Позвонить клиенту доступно двумя способами:

  • Кликнуть по одноименной кнопке слева под ФИО клиента. Если указано несколько номеров телефона, то откроется дополнительное окно с возможностью выбора.
  • Кликнуть на номер телефона.

Обратите внимание, что звонок будет осуществляться через мобильного оператора, поэтому информация о звонке не будет видна в истории звонков.

Блок «Еще»

Данный блок позволяет в два клика выполнить следующие действия :

  • Создать заказ;
  • Создать задачу;
  • Добавить тег;
  • Написать заметку;
  • Редактировать;
  • Добавить файл;
  • Удалить (при наличии соответствующих прав).

Как из карточки переключиться в чат с клиентом?

Под номером телефона отображается ссылка на канал, через который вы общались с клиентом. Кликнув на него, вы перейдете в чат с ним.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
IOS