Блок отображает данные о ключевых метриках рассылок, позволяя оценить их эффективность и проанализировать взаимодействие аудитории с вашими письмами.
Вы можете изменить расположение виджета или скрыть его, если это необходимо. Для этого просто нажмите Настроить в правом верхнем углу.
В виджете представлены 4 фильтра:
- Тип рассылки (Email, SMS, WhatsApp);
- Период — позволяет указать период, за который необходимо сформировать статистику;
- Сегмент — позволяет выбрать конкретный сегмент, с целью улучшения персонализации рассылок и дальнейшей адаптации контента под конкретную группу клиентов. Статистика учитывает текущее количество клиентов в сегменте.
- Рассылки — позволяет отследить статистику по определенной рассылке.
Важно!
Статистика по отправленной рассылке становится доступна спустя некоторое время: по мере поступления ответов от принимающих почтовых сервисов и количества взаимодействий получателей с письмами.
В аналитике показатели появятся после получения минимальных данных о статусах доставки, которые в последствии будут обновляться.
Данные по открытым письмам и переходам будут продолжать обновляться и после полной доставки писем получателям.
Ниже расположены монетарные показатели компании:
- Выручка — общий объем доходов от продаж. Рассчитывается по заказам согласно настроенному типу конверсии. Если за выбранный период было отправлено несколько рассылок, их выручка складывается в общую сумму.
- Заказы — количество оформленных заказов.
- Средний чек — средний размер покупки, рассчитывается как общая выручка, делённая на количество покупок.
- Расходы. Расходы на письма рассчитываются на основе их количества, отправленного за выбранный период. Например, если пользователь приобрёл пакет из 5000 писем, но за месяц использовал только 500, расход будет рассчитан именно на эти 500 писем. Расходы на sms рассчитывается на основе их количества,отправленного за выбранный период. Расходы на WhatsApp Business включают стоимость модуля и стоимость отправленных шаблонных сообщений за выбранный период.
Примечание
Все финансовые показатели отображаются в базовой валюте системы.
Рассмотрим основные метрики рассылки:
- Отправлено — количество успешно отправленных коммуникаций.
- Доставлено — количество доставленных коммуникаций. Процент считается от показателя «Отправлено». Показатель может отличаться от количества отправленных писем, так как письмо может быть отправлено, но не доставлено, например, из-за несуществующей или недоступной почты клиента.
- Открыто (OR) — количество и доля уникальных открытых коммуникаций. Процент считается от показателя «Доставлено».
- Переходов (CTR) — количество уникальных переходов. Показатель отражает общую эффективность рассылки — насколько рассылка в целом привлекла получателей. Процент считается от показателя «Доставлено». Засчитывается только первый переход по ссылке из письма, вне зависимости от количества ссылок в письме.
- Заказов (CR) — количество и доля заказов от доставленных писем.
- CTOR — отображает процент переходов от числа открытых писем и показывает, насколько подписчикам интересен контент данной рассылки.
Показатели «Ошибки доставки», «Жалоб на спам» и «Отписок» считаются от количества отправленных коммуникаций.