Блок «Основная информация»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Блок отражает текущий остаток пакета писем, клиентской базы и состояние рассылок.

Пакет писем и клиентская база приобретаются на этапе оплаты лицензий. При необходимости их можно докупить, нажав на кнопку .

Виджет отображает информацию по следующим показателям:

  1. Процент открытий (Open Rate) отражает долю подписчиков, которые открыли ваше письмо, из общего числа доставленных писем. Метрика позволяет узнать, насколько привлекательна для клиента тема вашего письма и насколько удачно вы выбираете время для отправки рассылки.
  2. Процент отписок (Unsubscribe Rate) показывает, сколько клиентов отказались от вашей рассылки после получения письма. Он помогает понять, насколько ваш контент соответствует ожиданиям аудитории. Показатель рассчитывается как отношение числа отписок к общему количеству отправленных писем.
  3. Интерес к рассылкам (Click to Open Rate) показывает вовлечённость аудитории в контент ваших рассылок. Чем он выше, тем больше клиентов открыли письмо, прочитали его и перешли по ссылке или нажали на кнопку. Показатель рассчитывается как отношение числа уникальных кликов к количеству открытий письма.
  4. Процент жалоб на спам (Spam Rate) показывает долю писем, помеченных как «Спам». Если этот показатель слишком высокий, проверьте содержание письма на стоп-слова и другие факторы, которые отталкивают подписчиков. Показатель рассчитывается как отношение числа писем с пометкой «Спам» к количеству отправленных писем.

У виджета есть три статуса:

Статус Процент открытий Процент отписок Интерес к рассылкам Процент жалоб на спам
Отлично от 15% и выше 0 — 0,5% от 20% и выше 0 — 0,05%
Неплохо 10 — 15% 1 — 2% 10 — 20% 0,5 — 1%
Плохо ниже 15% более 1% 0 — 10% выше 0,2%


Эффективность email-рассылок рассчитывается исходя из двух главных метрик: процента открытий и интереса к рассылкам.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Виджет «Здоровье рассылок»
Здоровье рассылок — показатель, который помогает оценить вашу работу с email- и whatsapp-рассылками. Виджет отражает качество отправок через систему, а также предоставляет сравнительный отчет по отрасли, основанный на исследованиях клиентов RetailCRM и агрегированных данных рынка email-маркетинга.