Блок «Основная информация»
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Блок отражает текущий остаток пакета писем, клиентской базы и состояние рассылок.

Пакет писем и клиентская база приобретаются на этапе оплаты лицензий. При необходимости их можно докупить, нажав на кнопку .

Здоровье рассылок — показатель, который помогает оценить вашу работу с рассылками. Виджет показывает, насколько хорошо работают ваши письма, отправленные через систему. Обновление данных происходит ежедневно в первой половине дня.

Виджет отображает информацию по следующим показателям:

  1. Процент открытий (Open Rate) отражает долю подписчиков, которые открыли ваше письмо, из общего числа доставленных писем. Метрика позволяет узнать, насколько привлекательна для клиента тема вашего письма и насколько удачно вы выбираете время для отправки рассылки.
  2. Процент отписок (Unsubscribe Rate) показывает, сколько клиентов отказались от вашей рассылки после получения письма. Он помогает понять, насколько ваш контент соответствует ожиданиям аудитории. Показатель рассчитывается как отношение числа отписок к общему количеству отправленных писем.
  3. Интерес к рассылкам (Click to Open Rate) показывает вовлечённость аудитории в контент ваших рассылок. Чем он выше, тем больше клиентов открыли письмо, прочитали его и перешли по ссылке или нажали на кнопку. Показатель рассчитывается как отношение числа уникальных кликов к количеству открытий письма.
  4. Процент жалоб на спам (Spam Rate) показывает долю писем, помеченных как «Спам». Если этот показатель слишком высокий, проверьте содержание письма на стоп-слова и другие факторы, которые отталкивают подписчиков. Показатель рассчитывается как отношение числа писем с пометкой «Спам» к количеству отправленных писем.

У виджета есть три статуса:

Статус Процент открытий Процент отписок Интерес к рассылкам Процент жалоб на спам
Отлично от 15% и выше 0 — 0,5% от 20% и выше 0 — 0,05%
Неплохо 10 — 15% 1 — 2% 10 — 20% 0,5 — 1%
Плохо ниже 15% более 1% 0 — 10% выше 0,2%


Эффективность email-рассылок рассчитывается исходя из двух главных метрик: процента открытий и интереса к рассылкам. В зависимости от этих показателей «Здоровье» рассчитывается по следующим алгоритмам:

  • Если главные показатели находятся в статусе «Плохо», а остальные — в статусе «Отлично», общий статус здоровья — «Плохо».
  • Если любая из главных метрик находится в статусе «Плохо», а другая — в статусе «Отлично», система отображает среднее значение — «Неплохо».
  • Если и процент отписок, и процент жалоб на спам находятся в статусе «Плохо», а остальные в статусе «Неплохо», общий статус — «Неплохо».

Рекомендуем оценивать «Здоровье» каждой email-рассылки спустя 48 часов после отправки — этого времени достаточно, чтобы система собрала репрезентативную статистику. Если вы только начали отправлять рассылки из системы, то здоровье рассылок начнет считаться после третьей отправленной рассылки.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Общая статистика по Email, SMS, WhatsApp
Блок отображает данные о ключевых метриках рассылок, позволяя оценить их эффективность и проанализировать взаимодействие аудитории с вашими письмами.