Блок отражает текущий остаток пакета писем, клиентской базы и состояние рассылок.
Пакет писем и клиентская база приобретаются на этапе оплаты лицензий. При необходимости их можно докупить, нажав на кнопку .
Здоровье рассылок — показатель, который помогает оценить вашу работу с рассылками. Виджет показывает, насколько хорошо работают ваши письма, отправленные через систему. Обновление данных происходит ежедневно в первой половине дня.
Виджет отображает информацию по следующим показателям:
- Процент открытий (Open Rate) отражает долю подписчиков, которые открыли ваше письмо, из общего числа доставленных писем. Метрика позволяет узнать, насколько привлекательна для клиента тема вашего письма и насколько удачно вы выбираете время для отправки рассылки.
- Процент отписок (Unsubscribe Rate) показывает, сколько клиентов отказались от вашей рассылки после получения письма. Он помогает понять, насколько ваш контент соответствует ожиданиям аудитории. Показатель рассчитывается как отношение числа отписок к общему количеству отправленных писем.
- Интерес к рассылкам (Click to Open Rate) показывает вовлечённость аудитории в контент ваших рассылок. Чем он выше, тем больше клиентов открыли письмо, прочитали его и перешли по ссылке или нажали на кнопку. Показатель рассчитывается как отношение числа уникальных кликов к количеству открытий письма.
- Процент жалоб на спам (Spam Rate) показывает долю писем, помеченных как «Спам». Если этот показатель слишком высокий, проверьте содержание письма на стоп-слова и другие факторы, которые отталкивают подписчиков. Показатель рассчитывается как отношение числа писем с пометкой «Спам» к количеству отправленных писем.
У виджета есть три статуса:
Статус | Процент открытий | Процент отписок | Интерес к рассылкам | Процент жалоб на спам |
---|---|---|---|---|
Отлично | от 15% и выше | 0 — 0,5% | от 20% и выше | 0 — 0,05% |
Неплохо | 10 — 15% | 1 — 2% | 10 — 20% | 0,5 — 1% |
Плохо | ниже 15% | более 1% | 0 — 10% | выше 0,2% |
Эффективность email-рассылок рассчитывается исходя из двух главных метрик: процента открытий и интереса к рассылкам. В зависимости от этих показателей «Здоровье» рассчитывается по следующим алгоритмам:
- Если главные показатели находятся в статусе «Плохо», а остальные — в статусе «Отлично», общий статус здоровья — «Плохо».
- Если любая из главных метрик находится в статусе «Плохо», а другая — в статусе «Отлично», система отображает среднее значение — «Неплохо».
- Если и процент отписок, и процент жалоб на спам находятся в статусе «Плохо», а остальные в статусе «Неплохо», общий статус — «Неплохо».
Рекомендуем оценивать «Здоровье» каждой email-рассылки спустя 48 часов после отправки — этого времени достаточно, чтобы система собрала репрезентативную статистику. Если вы только начали отправлять рассылки из системы, то здоровье рассылок начнет считаться после третьей отправленной рассылки.