Работа с дублями
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Данный функционал позволяет быстро и эффективно проверить клиентов в выбранном магазине, выявить дубликаты и объединить их.

Важно!

Функционал доступен только при подключении в системе полного набора инструментов блока «Маркетинг» (сегментация, рассылки, правила)

Новая проверка

При нажатии на кнопку «Новая проверка» открывается дополнительная шторка, в которой необходимо указать:

  • название проверки — произвольное значение для идентификации проверки;
  • магазин;
  • поле/поля (email и/или телефон), по которым будет производиться проверка.

После того, как все поля будут заполнены, появится кнопка «Запустить поиск».

По завершению проверки система предоставит отчет:

  • если дублей не обнаружено
  • если дубли обнаружены.

При обнаружении дублей можно провести ручное объединение.

В открывшемся окне дубли будут отображаться пачками (1 пачка = 1 страница). Объединение происходит поочередно по одной пачке. Перед объединением необходимо выбрать итогового клиента. Далее все выбранные данные сохранятся в его карточку. Остальные карточки-дубли удаляются из системы. Данное действие необратимо.

— позволяет перейти в карточку клиента (при наличии прав на просмотр клиентов). — позволяет исключить клиента из объединения.

Что объединяется:

  • Заказы,
  • Заметки,
  • Теги,
  • Данные веб-аналитики,
  • Звонки,
  • SMS,
  • Письма,
  • Задачи,
  • Файлы,
  • Чаты,
  • Информацию по Программе лояльности,
  • Срабатывания правил.

После объединения дублей будет отправлено системное уведомление о завершении объединения, а в отчете отобразится количество обработанных дублей.

Объединить дубли можно также из общего списка дублей, нажав на значок объединения - .

Кнопка «Автопроверка» позволяет настроить расписание автоматической проверки магазина на наличие дублей. Цветовой индикатор отображает статус проверки: зеленый — автопроверка включена, красный — отключена.

После выбора частоты проверок отобразится приблизительная дата следующей проверки.

По завершении автопроверки система присылает уведомление.

Кнопка «Повторить проверку» позволяет повторно провести проверку. При нажатии результат предыдущей проверки будет заменен на новый.

Список проверок

В списке отображаются все последние проведенные проверки в системе с информацией о количестве проверенных клиентов, найденных и обработанных дублях, а также статусе автопроверки.

Увидеть всю историю проверок, включая и автоматические, можно, нажав на соответствующий значок в правом верхнем углу .

В журнал действий будет занесена запись о времени объединения клиентов и каким пользователем было осуществлено объединение.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Валидация email-адресов
Валидация email-адресов — это процесс проверки правильности и существования email-адреса, чтобы убедиться, что он может использоваться для отправки сообщений. Этот процесс важен для обеспечения качественного взаимодействия с клиентами, поддержания чистоты базы данных и предотвращения проблем с доставкой писем.