Данный функционал позволяет быстро и эффективно проверить клиентов в выбранном магазине, выявить дубликаты и объединить их.
Важно!
Функционал доступен только при подключении в системе полного набора инструментов блока «Маркетинг» (сегментация, рассылки, правила)
Новая проверка
При нажатии на кнопку «Новая проверка» открывается дополнительная шторка, в которой необходимо указать:
- название проверки — произвольное значение для идентификации проверки;
- магазин;
- поле/поля (email и/или телефон), по которым будет производиться проверка.
После того, как все поля будут заполнены, появится кнопка «Запустить поиск».
По завершению проверки система предоставит отчет:
При обнаружении дублей можно провести ручное объединение.
В открывшемся окне дубли будут отображаться пачками (1 пачка = 1 страница). Объединение происходит поочередно по одной пачке. Перед объединением необходимо выбрать итогового клиента. Далее все выбранные данные сохранятся в его карточку. Остальные карточки-дубли удаляются из системы. Данное действие необратимо.
— позволяет перейти в карточку клиента (при наличии прав на просмотр клиентов).
— позволяет исключить клиента из объединения.
Что объединяется:
- Все номера телефонов клиента,
- E-mail-адреса,
- Сегменты, в которые входит клиент,
- Заказы,
- Заметки,
- Теги,
- Данные веб-аналитики,
- Звонки,
- Коммуникации с клиентом (SMS, письма, сообщения из рассылок и других инструментов блока «Маркетинг», чаты),
- Задачи,
- Файлы,
- Информация по Программе лояльности,
- Связи с корпоративными клиентами,
- Срабатывания правил.
Примечание
При объединении клиента все коммуникации из системы, включая сообщения из рассылок и другие сообщения блока «Маркетинг», а также данные о прочтении этих сообщений, перепривязываются к итоговой карточке клиента.
Дополнительная логика при объединении
- E-mail. Если у итогового клиента e-mail не заполнен, в карточку будет записан наиболее часто встречающийся e-mail среди клиентов, участвующих в объединении.
- Фотография. Фотография итогового клиента устанавливается из первой заполненной фотографии среди объединяемых клиентов.
- Поле «Зарегистрирован». Для итогового клиента указывается минимальная дата создания среди всех клиентов, участвующих в объединении.
После объединения дублей будет отправлено системное уведомление о завершении объединения, а в отчете отобразится количество обработанных дублей.
Объединить дубли можно также из общего списка дублей, нажав на значок объединения -
.
Кнопка «Автопроверка» позволяет настроить расписание автоматической проверки магазина на наличие дублей. Цветовой индикатор отображает статус проверки: зеленый — автопроверка включена, красный — отключена.
После выбора частоты проверок отобразится приблизительная дата следующей проверки.
По завершении автопроверки система присылает уведомление.
Кнопка «Повторить проверку» позволяет повторно провести проверку. При нажатии результат предыдущей проверки будет заменен на новый.
Список проверок
В списке отображаются все последние проведенные проверки в системе с информацией о количестве проверенных клиентов, найденных и обработанных дублях, а также статусе автопроверки.
Увидеть всю историю проверок, включая и автоматические, можно, нажав на соответствующий значок в правом верхнем углу
.
В журнал действий будет занесена запись о времени объединения клиентов и каким пользователем было осуществлено объединение.
