Основные настройки (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Шаг 1. Заполнение данных системы

После установки расширения будет доступно две вкладки: «Константы» и «Каталог». Для появления остальных заполните во вкладке Константы данные системы:

  • ИмяСервера – адрес вашей системы (например: 123456.retailcrm.ru);
  • КлючCRM – находится по пути НастройкиИнтеграцияКлючи доступа к API. При необходимости нужно создать новый API-ключ, нажав на кнопку Добавить;
  • КодМагазина – символьный код магазина в RetailCRM. Используется, если не установлена настройка «Несколько организаций».

Шаг 2. Основные настройки

Перед тем, как продолжить заполнение констант, перейдите во вкладку Настройки и установите галочки на опциях, с которыми планируете работать.

«Программа лояльности» – включает работу с Программой лояльности системы в рабочем месте кассира. Включает отображение дополнительной вкладки «Программа лояльности», отображение списанных и начисленных бонусных баллов в Программе лояльности, включает возможность создания и регистрации клиентов в Программе лояльности из карточки контрагента 1С.

«Работа с розницей» – делает доступной вкладку «Розница» для дальнейшей настройки работы с чеками ККМ.

«Передавать коды маркировки в RetailCRM» – включает передачу кодов маркировки из 1С в систему при отгрузке и возврате товаров.

«Загружать заказы из RetailCRM» – если галочка стоит, то заказы будут загружаться из RetailCRM.

«Выгружать заказы в RetailCRM» – если галочка стоит, то при проведении заказа в 1С все изменения будут переданы в RetailCRM.

«Выгружать остатки в RetailCRM» – признак включенной выгрузки остатков.

«Выгружать типы цен в RetailCRM» – признак включенной выгрузки типов цен.

«Несколько организаций» – необходимо установить галочку, если используется несколько магазинов в RetailCRM и каждому соответствует своя организация в 1С. После установки галочки, необходимо сохранить константы и установить соответствие магазинов в справочнике crm Организации. Для того, чтобы перейти в справочник, нажмите на гиперссылку «Настроить соответствие».

Шаг 3. Заполнение констант

На вкладке «Константы» находится таблица со списком настроек, необходимых для дальнейшей интеграции. При первом запуске таблица пустая. Для её заполнения необходимо установить флажок «Подтверждение создания констант» и нажать кнопку «Создать (Константы)». После этого некоторые константы будут заполнены автоматически: Склад, Организация, БанковскийСчет, ОсновнаяКасса, Валюта, Приоритет, ЦенаВключаетНДС, Налогообложение.

  • Склад – значение, которое будет использоваться при заполнении реквизита «Склад» в заказе клиента. Используется, если не установлена настройка «Несколько организаций». Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведен один склад. В ином случае константа заполнена не будет, и склад потребуется выбрать вручную.

  • Доставка – данное значение будут установлено в качестве номенклатуры доставки заказа. Необходимо указать элемент справочника «Номенклатура» с типом Услуга. Необязательное поле.

  • Закупочная цена – цена, которая будет выгружена в RetailCRM в поле закупочной цены. Если необходимо выгрузить закупочную цену при выгрузке остатков или при генерации каталога, то поле обязательно для заполнения.

  • Цена продажи – цена, которая будет выгружена в RetailCRM в качестве розничной цены. Если необходимо выгрузить цену продажи при генерации каталога, то поле обязательно для заполнения.

  • Организация – значение, которое будет использоваться при заполнении реквизита «Организация» в заказе клиента, если не установлена настройка «Несколько организаций». Обязательное поле. Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведена одна организация. В ином случае организацию потребуется выбрать вручную.

  • БанковскийСчет – счет организации, который будет указан в правилах оплаты и в документе «Поступление безналичных денежных средств». Обязательное поле для загрузки безналичных оплат в Систему. Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведен один банковский счет. В ином случае банковский счет потребуется выбрать вручную.

  • ОсновнаяКасса – касса, которая будет указана в правилах оплаты и в документе «Приходный кассовый ордер». Обязательное поле для загрузки наличных оплат в Систему. Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведена одна касса предприятия. В ином случае значение потребуется выбрать вручную.

  • Валюта – основная валюта организации. Используется, если не установлена настройка «Несколько организаций». Обязательное поле. Автоматически будет установлена базовая валюта 1С по умолчанию.

  • Налогообложение – система налогообложения организации. Используется, если не установлена настройка «Несколько организаций». Обязательное поле. Автоматически будет установлено значение, которое соответствует основному налогообложению НДС организации.

  • ЦенаВключаетНДС - признак включения НДС в цену товара. Используется, если не установлена настройка «Несколько организаций». Обязательное поле. Значение константы устанавливается из учетного вида цены склада по умолчанию (если константа Склад была заполнена автоматически). Если склад был выбран вручную - константу требуется заполнить значением «Да» или «Нет», по умолчанию «Нет».

  • Приоритет – приоритет заказов. Используется, если не установлена настройка «Несколько организаций». Будет проставляться у заказов из Системы. По умолчанию средний приоритет.

  • ТиповоеСоглашение – значение, которое будет использоваться при заполнении реквизита «Соглашение» в заказе клиента. Используется, если не установлена настройка «Несколько организаций». Если в настройках продаж выбрано использование индивидуальных соглашений, то в заказе будет выставлено индивидуальное соглашение клиента. Если в настройках выбрано использование типовых и индивидуальных соглашений клиента, то сначала будет найдено индивидуальное соглашение, а в случае его отсутствия - типовое соглашение.

  • ГруппаДоступаПартнеров – значение, которое будет использоваться при заполнении реквизита «Группа доступа» при создании элемента справочника «Партнеры». Обязательное поле.

  • ОтсрочкаДней – количество дней отсрочки в графике платежа. По умолчанию 5 дней. Обязательное поле.

Сохраните константы.

Текущие настройки можно сохранить в файл, чтобы в дальнейшем не было сложностей с обновлением модуля и повторной настройкой модуля для других пользователей. Для этого укажите Путь к настройкам и нажмите Сохранить настройки в файл. Когда потребуется, восстановите настройки из файла, нажав на одноименную кнопку.

Шаг 4. Выгрузка каталога и настройка соответствий

После сохранения текущих настроек настройте выгрузку каталога товаров и соответствие статусов, менеджеров и складов для 1С.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка ICML в 1C (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
Присутствует возможность генерации каталога товаров на основе данных из 1С. Подходит тем, у кого нет полноценной CMS с генерацией каталога или нет возможности самостоятельно генерировать каталог у себя на сервере.