Соответствие статусов для 1С (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В разделе «Статусы» выстраивается соответствие статусов Системы и статусов 1С.

На вкладке «Загрузка в 1С» в таблицу вносятся все статусы заказов, в которых заказ должен загружаться в 1С. В колонку «Символьный код» вносится символьный код статуса из RetailCRM. Если статус является статусом отмены, в колонке «Отменять заказ» нужно установить галочку.

Если включено «Создание реализаций», в таблице появится колонка «РТиУ» и можно будет выбрать, в каких статусах должна создаваться реализация. Если включено создание возвратов, то появится колонка «Возврат». Вид таблицы также зависит от настройки использования заказов (НастройкиНСИ и администрированиеиспользование заказов) и от чекбокса «Использовать статусы товаров».

«Использовать статусы товаров» - при включении чекбокса станет доступна вкладка «Статусы товаров».

В зависимости от опции «Использовать статусы товаров» доступно работать по одному из двух сценариев синхронизации статусов:

Первый сценарий

При снятой галочке для каждого статуса заказа RetailCRM следует установить статус заказа в 1С и вариант обеспечения товаров, состояние заказа и примечание установится автоматически. При загрузке заказа в 1С не будут учитываться статусы товаров, установленные в RetailCRM. Вариант обеспечения товаров будет установлен исходя из таблицы соответствия для всех товаров в заказе. При выгрузке заказа из 1С статусы товаров не будут передаваться. Если строка с товаром отменена в 1С, будет отправлен статус товара с символьным кодом failure.

По кнопке «Загрузить статусы из RetailCRM» таблица будет очищена и заполнена активными статусами из RetailCRM без установленного соответствия статусов 1С.

Второй сценарий

При установленной галочке «Использовать статусы товаров» появится дополнительная вкладка «Статусы товаров», на которой для каждого статуса товара RetailCRM следует установить соответствующий ему вариант обеспечения товара в 1С. На вкладке «Загрузка в 1С» будет скрыта часть колонок.

При загрузке заказов в 1С вариант обеспечения товаров будет установлен исходя из таблицы соответствия статусов товаров. При выгрузке заказов из 1С будет передан статус товара из таблицы соответствия статусов товаров. Если строка с товаром отменена в 1С, в RetailCRM будет передан статус отмены, который в таблице соответствия будет первым с признаком отмены (на скриншоте это статус «Нет в наличии»).

Если таблица не заполнена, то при отмене товара будет передан статус failure. Для остальных товаров статусы переданы не будут.

При выгрузке заказов из 1С в колонке «Состояние» нужно выбрать состояние заказа в 1С, в колонке «Статус CRM» выбрать статус заказа CRM. В колонке «Код CRM» автоматически заполнится соответствующий символьный код статуса RetailCRM. По кнопке «Загрузить статусы из RetailCRM» таблица будет очищена и заполнена активными статусами из RetailCRM без установленного соответствия состояний 1С.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка ICML в 1C (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
Присутствует возможность генерации каталога товаров на основе данных из 1С. Подходит тем, у кого нет полноценной CMS с генерацией каталога или нет возможности самостоятельно генерировать каталог у себя на сервере.
Следующая статья
Соответствие менеджеров для 1С (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
На вкладке «Менеджеры» необходимо соотнести пользователей 1С с менеджерами RetailCRM.