- Выгрузка остатков
- Выгрузка типов цен
- Выгрузка заказов в 1С
- Генерация каталога
- Обновление данных по программе лояльности
Выгрузка остатков
Для автоматической выгрузки остатков необходимо настроить регламентное задание.
- Перейдите в раздел НСИ и администрирование → Обслуживание → Регламентные операции → Регламентные и фоновые задания.
- В списке регламентных заданий найдите задание с наименованием: «RetailCRM выгрузка остатков»
- В настройках регламентного задания для корректной работы обязательно требуется указать пользователя, от которого запускается обработка.
Важно!
У выбранного пользователя обязательно должны быть заполнены константы и настройки модуля.
- В открывшемся окне настройте расписание выгрузки остатков и нажмите Записать и закрыть.
Важно!
Период выгрузки не должен быть меньше, чем длительность выгрузки остатков. Понять, как долго выгружаются остатки, можно нажав на форме обработки кнопку «Выгрузить остатки».
Рекомендуемый период выгрузки остатков — каждые 15-20 минут.
Проверить, как отрабатывает задание можно на вкладке «Фоновые задания».
Важно!
Если модуль был обновлен и ранее настраивались регламентные задания, выполняемые внешними обработками, необходимо отключить эти задания и создать новые в соответствии с описанными выше инструкциями.
Для удаления старых заданий:
- В списке регламентных заданий необходимо выключить задание «Дополнительная обработка: Выгрузка остатков в RetailCRM /Команда: Выгрузка остатков в RetailCRM» (НСИ и администрирование → Обслуживание → Регламентные операции → Регламентные и фоновые задания).
- Далее перейдите в раздел НСИ и администрирование → Администрирование →Печатные формы, отчеты и обработки→ Дополнительные отчеты и обработки и найдите в списке обработку «Выгрузка остатков в RetailCRM» и поставьте пометку удаления.
Выгрузка типов цен
Автоматическая выгрузка типов цен настраивается по аналогии с выгрузкой остатков.
- Перейдите в раздел НСИ и администрирование → Обслуживание → Регламентные операции → Регламентные и фоновые задания.
- В списке регламентных заданий найдите задание с наименованием: «RetailCRM выгрузка типов цен»
- В настройках регламентного задания для корректной работы обязательно требуется указать пользователя, от которого запускается обработка.
Важно!
У выбранного пользователя обязательно должны быть заполнены константы и настройки модуля.
- В открывшемся окне настройте расписание выгрузки типов цен и нажмите Записать и закрыть.
Важно!
Период выгрузки не должен быть меньше, чем длительность выгрузки.
Проверить, как отрабатывает задание можно на вкладке «Фоновые задания».
Важно!
Если модуль был обновлен и ранее настраивались регламентные задания, выполняемые внешними обработками, необходимо отключить эти задания и создать новые в соответствии с описанными выше инструкциями.
Для удаления старых заданий:
- В списке регламентных заданий необходимо выключить задание «Дополнительная обработка: Выгрузка типов цен /Команда: Выгрузка типов цен» (НСИ и администрирование → Обслуживание → Регламентные операции → Регламентные и фоновые задания).
- Далее перейдите в раздел НСИ и администрирование → Администрирование →Печатные формы, отчеты и обработки→ Дополнительные отчеты и обработки и найдите в списке обработку «Выгрузка типов цен в RetailCRM» и поставьте пометку удаления.
Загрузка заказов в 1С
Важно!
Эту обработку следует добавлять только в том случае, если вы не используете web-сервис.
- Перейдите в раздел НСИ и администрирование → Обслуживание → Регламентные операции → Регламентные и фоновые задания.
- В списке регламентных заданий найдите задание с наименованием: «RetailCRM загрузка заказов в 1С»
- В настройках регламентного задания для корректной работы обязательно требуется указать пользователя, от которого запускается обработка.
Важно!
У выбранного пользователя обязательно должны быть заполнены константы и настройки модуля.
- В открывшемся окне настройте расписание выгрузки заказов и нажмите Записать и закрыть.
Важно!
Период загрузки не должен быть меньше, чем длительность загрузки заказов.
Рекомендуемый период загрузки заказов — каждые 3-5 минут.
Проверить, как отрабатывает задание можно на вкладке «Фоновые задания».
Примечание
При загрузке заказов при помощи web-сервиса, заказы будут загружаться автоматически при изменении заказа в RetailCRM.
Для удаления старых заданий:
- В списке регламентных заданий необходимо выключить задание «Дополнительная обработка: Загрузка заказов в 1С / Команда: Загрузка заказов в 1С» (НСИ и администрирование → Обслуживание → Регламентные операции → Регламентные и фоновые задания).
- Далее перейдите в раздел НСИ и администрирование → Администрирование →Печатные формы, отчеты и обработки→ Дополнительные отчеты и обработки и найдите в списке обработку «Загрузка заказов в 1С» и поставьте пометку удаления.
Генерация каталога
- Перейдите в раздел НСИ и администрирование → Обслуживание → Регламентные операции → Регламентные и фоновые задания.
- В списке регламентных заданий найдите задание с наименованием: «RetailCRM генерация каталога»
- В настройках регламентного задания для корректной работы обязательно требуется указать пользователя, от которого запускается обработка.
Важно!
У выбранного пользователя обязательно должны быть заполнены константы и настройки модуля.
- В открывшемся окне настройте расписание выгрузки и нажмите Записать и закрыть.
Проверить, как отрабатывает задание можно на вкладке «Фоновые задания».
Важно!
Если модуль был обновлен и ранее настраивались регламентные задания, выполняемые внешними обработками, необходимо отключить эти задания и создать новые в соответствии с описанными выше инструкциями.
Для удаления старых заданий:
- В списке регламентных заданий необходимо выключить задание «Дополнительная обработка: Генерация каталога /Команда: Генерация каталога» (НСИ и администрирование → Обслуживание → Регламентные операции → Регламентные и фоновые задания).
- Далее перейдите в раздел НСИ и администрирование → Администрирование →Печатные формы, отчеты и обработки→ Дополнительные отчеты и обработки и найдите в списке обработку «Генерация каталога» и поставьте пометку удаления.
Обновление данных по программе лояльности
Автоматическое обновление данных по ПЛ настраивается по аналогии с выгрузкой остатков и загрузкой заказов.
Данное регламентное задание будет периодически обновлять данные по программам лояльности в 1С (активность, блокировку, подтверждение регистрации по СМС).
- Перейдите в раздел НСИ и администрирование → Обслуживание → Регламентные операции → Регламентные и фоновые задания.
- В списке регламентных заданий найдите задание с наименованием: «Дополнительная обработка: Актуализация данных по ПЛ / Команда: Актуализация данных по ПЛ»
- В настройках регламентного задания для корректной работы обязательно требуется указать пользователя, от которого запускается обработка.
Важно!
У выбранного пользователя обязательно должны быть заполнены константы и настройки модуля.
- В открывшемся окне настройте расписание и нажмите Записать и закрыть.
Проверить, как отрабатывает задание можно на вкладке «Фоновые задания».
Важно!
Если модуль был обновлен и ранее настраивались регламентные задания, выполняемые внешними обработками, необходимо отключить эти задания и создать новые в соответствии с описанными выше инструкциями.
Для удаления старых заданий:
- В списке регламентных заданий необходимо выключить задание «Дополнительная обработка: Актуализация данных по ПЛ / Команда: Актуализация данных по ПЛ» (НСИ и администрирование → Обслуживание → Регламентные операции → Регламентные и фоновые задания).
- Далее перейдите в раздел НСИ и администрирование → Администрирование →Печатные формы, отчеты и обработки→ Дополнительные отчеты и обработки и найдите в списке обработку «RetailCRM актуализиация данных ПЛ» и поставьте пометку удаления.