Программа лояльности в 1С (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для включения функционала программы лояльности необходимо на вкладке «Настройки» установить чек бокс «Программа лояльности»

После этого станет доступна вкладка «Программа лояльности». При переходе на эту вкладку обновляются данные по всем программам лояльности (ПЛ) магазина, выбранного на вкладке «Константы». Данные обновляются регламентным заданием Актуализация_данных_по_ПЛ.

В настройках ПЛ требуется выбрать программу из списка. После выбора отобразятся данные по активности, блокировке и подтверждению участия по СМС.

Изменить настройки ПЛ можно в RetailCRM, в 1С они доступны только для просмотра.

После выбора ПЛ необходимо сохранить настройки.

Массовая регистрация клиентов в программе лояльности

Для регистрации клиентов в ПЛ необходимо на вкладке «Программа лояльности» нажать кнопку «Вывести клиентов для регистрации». В таблицу попадут контрагенты, которые еще не зарегистрированы в программе лояльности RetailCRM. Клиенты без номеров телефона в таблицу не попадают. Если клиент отсутствует в RetailCRM, то он будет создан и зарегистрирован в ПЛ.

Если заполнены колонки ИД и ИД Партнера - это значит, что клиент уже есть в RetailCRM, если ИД = 0, значит клиент в RetailCRM отсутствует.

После вывода клиентов необходимо выбрать клиентов для регистрации, для этого установите галочки в колонке «Выбрать». Если требуется выбрать всех клиентов или снять выбор со всех, можно воспользоваться кнопками «Установить флажки» / «Снять флажки» соответственно.

Затем нажмите кнопку «Зарегистрировать в программе лояльности». После регистрации будет выведено соответствующее сообщение.

Регистрация клиентов в программе лояльности из карточки партнера

При открытии карточки партнера доступна кнопка «Создать клиента в CRM».

Кнопка доступна в том случае, когда в дополнительном сведении отсутствует ИД. Для 1С это значит, что клиент еще не был выгружен в RetailCRM.

После создания клиента выводится сообщение Клиент создан в RetailCRM и становятся доступны 2 кнопки «Зарегистрировать в ПЛ» и «Обновить клиента в CRM.

Для регистрации клиента в программе лояльности необходимо заполнить номер телефона в карточке 1С. После успешной регистрации клиента в ПЛ будут заполнены дополнительные сведения ИД участия в ПЛ и Активен в ПЛ.

Если в настройках ПЛ включено подтверждение номера телефона по СМС, то клиент регистрируется в ПЛ без активации. Функционал активации клиента из 1С будет реализован в следующих версиях модуля.

Если клиент активирован в ПЛ, можно посмотреть его бонусный счет.

Отображение начисленных и списанных баллов в заказе

В табличной части Товары в заказе клиента доступны для просмотра 2 колонки: Списано бонусов crm и Начислено бонусов crm.

Если флажок использования ПЛ не стоит, то колонки не будет отображаться.

В 1С итоговая денежная скидка на единицу товара c учетом всех скидок на товар и заказ записывается в поле с ручной скидкой, но при выгрузке заказа в crm из общей скидки вычитается сумма списанных баллов. Данные по количеству начисленных баллов записываются при загрузке заказа в 1С. Если на стороне 1С добавить товар в заказе или удалить, перераспределенные RetailCRM баллы будут перезаполнены при проведении заказа.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с возвратами (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
В статье подробно описан процесс работы с возвратами товаров и порядок возврата денежных средств.
Следующая статья
Работа с РМК (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
В статье подробно описан процесс взаимодействия с рабочим местом кассира, включая описание необходимых настроек.