Настройка интеграции телефонии в системе
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

На странице настройки интеграции телефонии, в системе, активируйте «Простые звонки» путем выставления галочки рядом с опцией «Активирована».

Адрес станции и пароль возьмите из настроек, которые были получены от сервиса «Простые звонки».

Во вкладке «Добавочные коды» настраиваются добавочные номера пользователей. Добавочными кодами будут считаться 3 последние цифры мобильных телефонов пользователей.

При необходимости ограничения доступов к просмотру (прослушиванию) звонков по группам пользователей, выберите одну из двух настроек на странице нужной группы пользователей:

  • просмотр только своих звонков - доступ только к своим звонкам или звонкам, у которых не указаны пользователи;
  • просмотр всех звонков - доступ ко всем звонкам системы.

Если ни одна опция не выбрана, группа пользователей не будет иметь доступа к звонкам.

Примечание

Для корректной работы интеграции рекомендуется использовать браузеры: Google Chrome, Safari или Internet Explorer.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Возможности интеграции с телефонией Простые Звонки
Существует приложение «Простых звонков» для Android-телефона. Данная телефония также может выступать в качестве агрегатора телефоний, но не передает статус звонка.
Следующая статья
Прослушивание звонков от Простые Звонки через систему
Прослушивайте звонки: 1) в карточке клиента или заказа; 2) в разделе «Коммуникации».
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.