Возможности интеграции с телефонией Простые Звонки
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

  • осуществление исходящих звонков из системы;
  • отображение информации о звонке при входящем звонке;
  • связь с мобильным телефоном менеджера через приложение «Простые звонки» для Android-телефонов;
  • сохранение истории по входящим и исходящим звонкам;
  • использование телефонии в качестве агрегатора телефоний. Смотрите список совместимых систем телефоний здесь.

«Простые звонки» не передают статус звонка. Результаты «Отвечен» и «Не отвечен» выставляются на основании длительности звонка. Если длительность больше 0 секунд - «Отвечен», в другом случае - «Не отвечен».

Примечание

Загрузка истории звонков происходит при наличии онлайн-статуса хотя бы у одного из пользователей системы.

Подробная информация по работе с подключенной телефонией содержится в данном разделе.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка интеграции телефонии в системе
Для настройки интеграции потребуются данные, которые вам направит телефония «Простые звонки». Реализована возможность ограничения доступа к просмотру (прослушиванию) звонков по группам пользователей.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.