- осуществление исходящих звонков из системы;
- отображение информации о звонке при входящем звонке;
- связь с мобильным телефоном менеджера через приложение «Простые звонки» для Android-телефонов;
- сохранение истории по входящим и исходящим звонкам;
- использование телефонии в качестве агрегатора телефоний. Смотрите список совместимых систем телефоний здесь.
«Простые звонки» не передают статус звонка. Результаты «Отвечен» и «Не отвечен» выставляются на основании длительности звонка. Если длительность больше 0 секунд - «Отвечен», в другом случае - «Не отвечен».
Примечание
Загрузка истории звонков происходит при наличии онлайн-статуса хотя бы у одного из пользователей системы и при подключенному телефону/SIP-клиенту к телефонии.
Подробная информация по работе с подключенной телефонией содержится в данном разделе.