Возможности интеграции с телефонией Простые Звонки
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

  • осуществление исходящих звонков из системы;
  • отображение информации о звонке при входящем звонке;
  • связь с мобильным телефоном менеджера через приложение «Простые звонки» для Android-телефонов;
  • сохранение истории по входящим и исходящим звонкам;
  • использование телефонии в качестве агрегатора телефоний. Смотрите список совместимых систем телефоний здесь.

«Простые звонки» не передают статус звонка. Результаты «Отвечен» и «Не отвечен» выставляются на основании длительности звонка. Если длительность больше 0 секунд - «Отвечен», в другом случае - «Не отвечен».

Примечание

Загрузка истории звонков происходит при наличии онлайн-статуса хотя бы у одного из пользователей системы и при подключенному телефону/SIP-клиенту к телефонии.

Подробная информация по работе с подключенной телефонией содержится в данном разделе.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка интеграции телефонии в системе
Для настройки интеграции потребуются данные, которые вам направит телефония «Простые звонки». Реализована возможность ограничения доступа к просмотру (прослушиванию) звонков по группам пользователей.