Предварительная настройка аккаунта Ozon Seller
Для доступа в Ozon Seller понадобятся значения Client Id и API key. Для того чтобы их получить, войдите в личный кабинет Ozon Seller и перейдите в раздел "Настройки". На вкладке "API ключи" уже будет сгенерировано значение Client Id. Чтобы сгенерировать API Key выберите "Тип токена" = "Администратор", введите "Название ключа" и нажмите кнопку "Создать ключ". Ниже появится значение типа UUID.
Предварительная настройка аккаунта CRM
Для подключения маркетплейса "Ozon" используется API не ниже 5 версии. Перед началом интеграции создайте API ключ. Для этого перейдите в разделе "Настройки" в подраздел "Ключи доступа к API" и добавьте новый ключ для интеграции с "Ozon Seller", убедитесь, что флаг активности ключа включен, в списке "Магазины" укажите, какой магазин будет доступен для интеграции с "Ozon Seller".
У созданного API-ключа должны быть активны действия перечисленных групп: «Заказы», «Клиенты», «Склад», «Справочники» и «Интеграция».
Для актуализации остатков товаров "Ozon" необходимо, чтобы в CRM был как минимум один активный склад. Откройте страницу "Настройки" - "Магазины" - "Склады" и убедитесь, что в списке есть хотя бы один склад с включенным флагом активности. При отсутствии такового, добавьте новый склад в список. Как это сделать описано в инструкции по ссылке.
Изменение статуса заказа "Ozon" в процессе прохождения его жизненного цикла отражается в CRM. При настройке кампании потребуется указать несколько обязательных статусов. Необходимо, чтобы на момент настройки кампании эти статусы присутствовали в CRM. Откройте страницу настройки статусов "Настройки" - "Статусы" - " Статусы" и при необходимости добавьте их.
Обязательные статусы:
- Новый заказ
- Сборка заказа
- Заказ выполнен
- Отмена заказа
Необязательные статусы:
- Не принят в сортировочном центре
- Ожидает решения спора
- Доставляется
- У водителя
Описание создания и редактирования статусов приведено в инструкции по ссылке.