Предварительная настройка
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Предварительная настройка аккаунта Ozon Seller

Для доступа в Ozon Seller понадобятся значения Client Id и API key. Для того чтобы их получить, войдите в личный кабинет Ozon Seller и перейдите в раздел «Настройки». На вкладке «API ключи» уже будет сгенерировано значение Client Id. Чтобы сгенерировать API Key выберите «Тип токена» = «Администратор», введите «Название ключа» и нажмите кнопку «Создать ключ». Ниже появится значение типа UUID.

Предварительная настройка аккаунта CRM

Для подключения маркетплейса «Ozon» используется API не ниже 5 версии. Перед началом интеграции создайте API ключ. Для этого перейдите в разделе «Настройки» в подраздел «Ключи доступа к API» и добавьте новый ключ для интеграции с «Ozon Seller», убедитесь, что флаг активности ключа включен, в списке «Магазины» укажите, какой магазин будет доступен для интеграции с «Ozon Seller».

У созданного API-ключа должны быть активны действия перечисленных групп: «Заказы», «Клиенты», «Склад», «Справочники» и «Интеграция».

Для актуализации остатков товаров «Ozon» необходимо, чтобы в CRM был как минимум один активный склад. Откройте страницу «Настройки »- «Магазины» - «Склады» и убедитесь, что в списке есть хотя бы один склад с включенным флагом активности. При отсутствии такового, добавьте новый склад в список. Как это сделать описано в инструкции по ссылке.

Изменение статуса заказа «Ozon» в процессе прохождения его жизненного цикла отражается в CRM. При настройке кампании потребуется указать несколько обязательных статусов. Необходимо, чтобы на момент настройки кампании эти статусы присутствовали в CRM. Откройте страницу настройки статусов «Настройки» - «Статусы» - «Статусы» и при необходимости добавьте их.

Обязательные статусы:

  • Новый заказ
  • Сборка заказа
  • Заказ выполнен
  • Отмена заказа

Необязательные статусы:

  • Не принят в сортировочном центре
  • Ожидает решения спора
  • Доставляется
  • У водителя

Описание создания и редактирования статусов приведено в инструкции по ссылке.

Для корректной настройки Оплат в модуле необходимо убедиться, что в настройках интеграционной доставки данный тип оплаты разрешен к использованию (в Системе: «Настройки» - «Типы доставок» - <наименование_доставки> - «Cпособы оплаты»).

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Словарь терминов и основные возможности
Узнайте о основных возможностях интеграции и терминах, которые используются в данной документации.
Следующая статья
Работа с интеграцией
После проведения предварительных настроек требуется активировать интеграцию и выполнить её базовую настройку. Подключение выполняется в несколько шагов, которые описаны в статье.