Предварительная настройка аккаунта Ozon Seller
Для доступа в Ozon Seller понадобятся значения Client Id и API key. Для того чтобы их получить, войдите в личный кабинет Ozon Seller и перейдите в раздел «Настройки». На вкладке «API ключи» уже будет сгенерировано значение Client Id. Чтобы сгенерировать API Key выберите «Тип токена» = «Администратор», введите «Название ключа» и нажмите кнопку «Создать ключ». Ниже появится значение типа UUID.
Предварительная настройка аккаунта CRM
Для подключения модуля достаточно перейти в маркетплейс Системы (Настройки → Маркетплейс), раздел «Маркетплейсы», выбрать модуль и в открывшемся окне нажать Подключить.
Для актуализации остатков товаров «Ozon» необходимо, чтобы в CRM был как минимум один активный склад. Откройте страницу «Настройки »- «Магазины» - «Склады» и убедитесь, что в списке есть хотя бы один склад с включенным флагом активности. При отсутствии такового, добавьте новый склад в список. Как это сделать описано в инструкции по ссылке.
Изменение статуса заказа «Ozon» в процессе прохождения его жизненного цикла отражается в Системе. При настройке кампании потребуется указать несколько обязательных статусов. Необходимо, чтобы на момент настройки кампании эти статусы присутствовали в RetailCRM. Для этого откройте страницу настройки статусов (Настройки → Статусы → Статусы) и при необходимости добавьте их.
Обязательные статусы:
- Новый заказ
- Сборка заказа
- Заказ выполнен
- Отмена заказа
Необязательные статусы:
- Не принят в сортировочном центре
- Ожидает решения спора
- Доставляется
- У водителя
Описание создания и редактирования статусов приведено в инструкции по ссылке.
Для корректной настройки Оплат в модуле необходимо убедиться, что в настройках интеграционной доставки данный тип оплаты разрешен к использованию (в Системе: Настройки → Типы доставок → <наименование_доставки>
→ Cпособы оплаты).