Предварительная настройка
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Предварительная настройка аккаунта Ozon Seller

Для доступа в Ozon Seller понадобятся значения Client Id и API key. Для того чтобы их получить, войдите в личный кабинет Ozon Seller и перейдите в раздел "Настройки". На вкладке "API ключи" уже будет сгенерировано значение Client Id. Чтобы сгенерировать API Key выберите "Тип токена" = "Администратор", введите "Название ключа" и нажмите кнопку "Создать ключ". Ниже появится значение типа UUID.

Предварительная настройка аккаунта RetailCRM

Для подключения маркетплейса "Ozon" используется API не ниже 5 версии. Перед началом интеграции создайте API ключ. Для этого перейдите в разделе "Настройки" в подраздел "Ключи доступа к API" и добавьте новый ключ для интеграции с "Ozon Seller", убедитесь, что флаг активности ключа включен, в списке "Магазины" укажите, какой магазин будет доступен для интеграции с "Ozon Seller".

У созданного API-ключа должны быть активны действия перечисленных групп: «Заказы», «Клиенты», «Склад», «Справочники» и «Интеграция».

Для актуализации остатков товаров "Ozon" необходимо, чтобы в "RetailCRM" был как минимум один активный склад. Откройте страницу "Настройки" - "Магазины" - "Склады" и убедитесь, что в списке есть хотя бы один склад с включенным флагом активности. При отсутствии такового, добавьте новый склад в список. Как это сделать описано в инструкции по ссылке.

Изменение статуса заказа "Ozon" в процессе прохождения его жизненного цикла отражается в "RetailCRM". При настройке кампании потребуется указать несколько обязательных статусов. Необходимо, чтобы на момент настройки кампании эти статусы присутствовали в "RetailCRM". Откройте страницу настройки статусов "Настройки" - "Статусы" - " Статусы" и при необходимости добавьте их.

Обязательные статусы:

  • Новый заказ
  • Сборка заказа
  • Заказ выполнен
  • Отмена заказа

Необязательные статусы:

  • Не принят в сортировочном центре
  • Ожидает решения спора
  • Доставляется
  • У водителя

Описание создания и редактирования статусов приведено в инструкции по ссылке.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Словарь терминов и основные возможности
Узнайте о основных возможностях интеграции и терминах, которые используются в данной документации.
Следующая статья
Работа с интеграцией
После проведения предварительных настроек требуется активировать интеграцию и выполнить её базовую настройку. Подключение выполняется в несколько шагов, которые описаны в статье.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.