Работа с интеграцией
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Добавление аккаунта Ozon

Заполните поля Client Id и API-Ключ:

  • Client Id - введите значение, которое получили в личном кабинете Ozon Seller;
  • API-Ключ - введите значение, которое также сгенерировали ранее в личном кабинете Ozon Seller.

Также на форме выберите значение Магазин в RetailCRM.

При нажатии на кнопку «Продолжить» выполняется проверка доступа к Ozon Seller. При неуспешной проверке появится соответствующее сообщение. В ином случае выполнится переход на следующий шаг.

Сопоставление статусов

На данном шаге пользователю предлагается сопоставить статусы двух систем между собой. Обязательные статусы - это те статусы, которые транслируются из RetailCRM в OZON, необязательные - наоборот.

Настройка заказов

На данном шаге можно настроить обновление данных покупателя, тип и способ оформления заказа, а также выгрузку расходов.

Настройка выгрузки цен

На следующем шаге необходимо указать, будет ли производиться выгрузка цен из RetailCRM в OZON, в случае, если опция будет активирована необходимо указать соответствие типов цен из RetailCRM типам цен в OZON.

Настройка типов оплат

На следующем шаге необходимо указать, нужно ли создавать оплату при создании заказа, выбрать начальный и финальный статусы оплаты.

Примечание

После выбора типа оплаты и статусов будет произведена проверка на доступность статусов оплат в типе оплаты, если статусы не разрешены, настройки сохранены не будут.

Настройка выгрузки остатков

На данном шаге можно активировать периодическую выгрузку остатков из RetailCRM в OZON. При активации опции возможны 2 сценария: в первом случае, если в ЛК OZON Seller не созданы склады, выгрузка будет осуществляться как совокупный остаток со всех складов в RetailCRM, либо же, если в ЛК OZON Seller созданы склады, потребуется выставить соответствие складов в обеих системах.

Настройка соответствия складов

На этом этапе необходимо указать склад отгрузки при создании заказа из OZON в RetailCRM.

Примечание

Для одного склада системы можно указать несколько складов OZON, но нельзя, чтобы один и тот же склад OZON был указан для разных складов системы.

При корректной настройке будет создан новый заказ в системе с указанным складом отгрузки в соответствии с маппингом.

Пользовательские поля

На данном шаге можно выбрать пользовательское поле для указания контент-рейтинга товаров в заказе.

Добавление дополнительного аккаунта OZON Seller

Интеграционное решение поддерживает возможность работы с несколькими аккаунтами OZON Seller, для добавления нового аккаунта достаточно на странице подключений нажать кнопку “Добавить” и указать во всплывающем окне API ключ, Client ID и магазин в RetailCRM, после чего пользователю будет предложена такая же пошаговая настройка как описано выше.

Важно!

Для прогнозируемой работы интеграции каждый аккаунт OZON Seller должен быть сопоставлен с уникальным магазином в RetailCRM, то есть сопоставление должно быть один к одному.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Предварительная настройка
В статье описано, какие настройки необходимо выполнить на стороне Ozon и системы перед началом интеграции.
Следующая статья
Синхронизация заказов, цен и остатков
В статье описаны особенности синхронизации заказов, цен и остатков с Ozon.