Работа с интеграцией
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Шаг 1. Подключение RetailCRM

На первом шаге подключения интеграционного решения заполните два поля и нажмите кнопку «Продолжить»:

  • Адрес CRM - введите адрес своего аккаунта RetailCRM вместе с протоколом HTTPS
  • API ключ - введите значение API ключа, о котором говорилось в разделе Настройка аккаунта "RetailCRM"

Убедитесь в том, что API ключ имеет необходимые разрешенные методы в "RetailCRM", а также что соответствующий магазин выбран в списке "Магазины" в настройках API ключа.

При нажатии кнопки "Продолжить" выполняется проверка корректности вводимых значений, а также наличие разрешенных методов API-Ключа. При неуспешной проверке появится соответствующее сообщение. В ином случае выполнится аутентификация и переход на следующий шаг.

Шаг 2. Подключение Ozon

На втором шаге подключения интеграционного решения заполните поля Client Id и API-Ключ, полученные ранее:

  • Client Id - введите значение, которое получили в личном кабинете Ozon Seller
  • API-Ключ - введите значение, которое также сгенерировали ранее в личном кабинете Ozon Seller

Также на форме выберите значение магазин в RetailCRM. В списке будут доступны те магазины, которые указаны в доступных для API-Ключа системы.

При нажатии кнопки "Продолжить" выполняется проверка доступа к Ozon Seller. При неуспешной проверке появится соответствующее сообщение. В ином случае выполнится переход на следующий шаг.

Сопоставление статусов

На данном шаге пользователю предлагается сопоставить статусы двух систем между собой. Обязательные статусы - это те статусы, которые транслируются из RetailCRM в OZON, необязательные - наоборот.

Настройка выгрузки цен

На следующем шаге необходимо указать, будет ли производиться выгрузка цен из RetailCRM в OZON, в случае, если опция будет активирована необходимо указать соответствие типов цен из RetailCRM типам цен в OZON.

Настройка выгрузки остатков

На данном шаге можно активировать периодическую выгрузку остатков из RetailCRM в OZON. При активации опции возможны 2 сценария: в первом случае, если в ЛК OZON Seller не созданы склады, выгрузка будет осуществляться как совокупный остаток со всех складов в RetailCRM, либо же, если в ЛК OZON Seller созданы склады, потребуется выставить соответствие складов в обеих системах.

Добавление дополнительного аккаунта OZON Seller

Интеграционное решение поддерживает возможность работы с несколькими аккаунтами OZON Seller, для добавления нового аккаунта достаточно на странице подключений нажать кнопку “Добавить” и указать во всплывающем окне API ключ, Client ID и магазин в RetailCRM, после чего пользователю будет предложена такая же пошаговая настройка как описано выше.

Важно!

Для прогнозируемой работы интеграции каждый аккаунт OZON Seller должен быть сопоставлен с уникальным магазином в RetailCRM, то есть сопоставление должно быть один к одному.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Предварительная настройка
В статье описано, какие настройки необходимо выполнить на стороне Ozon и RetailCRM перед началом интеграции.
Следующая статья
Синхронизация заказов, цен и остатков
В статье описаны особенности синхронизации заказов, цен и остатков с Ozon.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.