Шаг 1. Подключение RetailCRM
На первом шаге подключения интеграционного решения заполните два поля и нажмите кнопку «Продолжить»:
- Адрес CRM - введите адрес своего аккаунта RetailCRM вместе с протоколом HTTPS
- API ключ - введите значение API ключа, о котором говорилось в разделе Настройка аккаунта "RetailCRM"
Убедитесь в том, что API ключ имеет необходимые разрешенные методы в "RetailCRM", а также что соответствующий магазин выбран в списке "Магазины" в настройках API ключа.
При нажатии кнопки "Продолжить" выполняется проверка корректности вводимых значений, а также наличие разрешенных методов API-Ключа. При неуспешной проверке появится соответствующее сообщение. В ином случае выполнится аутентификация и переход на следующий шаг.
Шаг 2. Подключение Ozon
На втором шаге подключения интеграционного решения заполните поля Client Id и API-Ключ, полученные ранее:
- Client Id - введите значение, которое получили в личном кабинете Ozon Seller
- API-Ключ - введите значение, которое также сгенерировали ранее в личном кабинете Ozon Seller
Также на форме выберите значение магазин в RetailCRM. В списке будут доступны те магазины, которые указаны в доступных для API-Ключа системы.
При нажатии кнопки "Продолжить" выполняется проверка доступа к Ozon Seller. При неуспешной проверке появится соответствующее сообщение. В ином случае выполнится переход на следующий шаг.
Сопоставление статусов
На данном шаге пользователю предлагается сопоставить статусы двух систем между собой. Обязательные статусы - это те статусы, которые транслируются из RetailCRM в OZON, необязательные - наоборот.
Настройка выгрузки цен
На следующем шаге необходимо указать, будет ли производиться выгрузка цен из RetailCRM в OZON, в случае, если опция будет активирована необходимо указать соответствие типов цен из RetailCRM типам цен в OZON.
Настройка выгрузки остатков
На данном шаге можно активировать периодическую выгрузку остатков из RetailCRM в OZON. При активации опции возможны 2 сценария: в первом случае, если в ЛК OZON Seller не созданы склады, выгрузка будет осуществляться как совокупный остаток со всех складов в RetailCRM, либо же, если в ЛК OZON Seller созданы склады, потребуется выставить соответствие складов в обеих системах.
Добавление дополнительного аккаунта OZON Seller
Интеграционное решение поддерживает возможность работы с несколькими аккаунтами OZON Seller, для добавления нового аккаунта достаточно на странице подключений нажать кнопку “Добавить” и указать во всплывающем окне API ключ, Client ID и магазин в RetailCRM, после чего пользователю будет предложена такая же пошаговая настройка как описано выше.
Важно!
Для прогнозируемой работы интеграции каждый аккаунт OZON Seller должен быть сопоставлен с уникальным магазином в RetailCRM, то есть сопоставление должно быть один к одному.