Добавление аккаунта Ozon
Заполните поля Client Id и API-Ключ:
- Client Id - введите значение, которое получили в личном кабинете Ozon Seller;
- API-Ключ - введите значение, которое также сгенерировали ранее в личном кабинете Ozon Seller.
Также на форме выберите значение Магазин в RetailCRM.
При нажатии на кнопку «Продолжить» выполняется проверка доступа к Ozon Seller. При неуспешной проверке появится соответствующее сообщение. В ином случае выполнится переход на следующий шаг.
Сопоставление статусов
На данном шаге пользователю предлагается сопоставить статусы двух систем между собой. Обязательные статусы - это те статусы, которые транслируются из RetailCRM в Ozon, необязательные - наоборот.
Настройка заказов
На данном шаге можно настроить обновление данных покупателя, тип и способ оформления заказа, а также выгрузку расходов.
Управление каталогом
В качестве ключевого поля (SKU) для связи товаров можно использовать одно из значений:
- артикул (
article
, по умолчанию); - штрих-код (
barcode
); - внешний идентификатор (
externalId
); - идентификатор внешней складской системы (
xmlid
).
Подробнее о синхронизации заказов, цен и остатков читайте в соответствующей статье.
Настройка выгрузки остатков
На данном шаге можно активировать периодическую выгрузку остатков из RetailCRM в OZON. При активации опции возможны 2 сценария: в первом случае, если в ЛК OZON Seller не созданы склады, выгрузка будет осуществляться как совокупный остаток со всех складов в RetailCRM, либо же, если в ЛК OZON Seller созданы склады, потребуется выставить соответствие складов в обеих системах.
Настройка выгрузки цен
На следующем шаге необходимо указать, будет ли производиться выгрузка цен из RetailCRM в Ozon, в случае, если опция будет активирована необходимо указать соответствие типов цен из RetailCRM типам цен в Ozon.
Настройка типов оплат
На следующем шаге необходимо указать, нужно ли создавать оплату при создании заказа, выбрать начальный и финальный статусы оплаты.
Примечание
После выбора типа оплаты и статусов будет произведена проверка на доступность статусов оплат в типе оплаты, если статусы не разрешены, настройки сохранены не будут.
Настройка соответствия складов
На этом этапе необходимо указать склад отгрузки при создании заказа из OZON в RetailCRM.
Примечание
Для одного склада системы можно указать несколько складов OZON, но нельзя, чтобы один и тот же склад OZON был указан для разных складов системы.
При корректной настройке будет создан новый заказ в системе с указанным складом отгрузки в соответствии с маппингом.
Настройка доставок
Для отслеживания информации по заказам, где доставка оформлена через сторонние сервисы, необходимо в настройках модуля в разделе «Доставка» выставить соответствие типов доставок между Системой и Ozon. Тип доставки «Ozon», созданный модулем при подключении, отображаться в списке не будет. Подробнее о работе с доставкой читайте здесь.
Пользовательские поля
На данном шаге можно выбрать пользовательское поле для указания контент-рейтинга товаров в заказе.
Добавление дополнительного аккаунта Ozon Seller
Интеграционное решение поддерживает возможность работы с несколькими аккаунтами Ozon Seller, для добавления нового аккаунта достаточно на странице подключений нажать кнопку “Добавить” и указать во всплывающем окне API ключ, Client ID и магазин в RetailCRM, после чего пользователю будет предложена такая же пошаговая настройка как описано выше.
Важно!
Для прогнозируемой работы интеграции каждый аккаунт OZON Seller должен быть сопоставлен с уникальным магазином в RetailCRM, то есть сопоставление должно быть один к одному.